ФЭНДОМ

Wretch(несчастный человек, негодник) - первый враг, встречающийся в игре Amnesia: A Machine For Pigs. В отличии от инженера, он появляется в больших количествах и выполняет роль аналогичную Гранту из оригинальной игры, Amnesia: The Dark Descent.

Информация Править

Несчастный человек выглядит как что-то среднее между собакой и свиньей, от человека практически не осталось и следа. Этот монстр размером чуть больше обычной домашней свиньи; все его ело перетянуторемнями, а вокруг поросячьей шеи и изуродованных рук обмотаны лохмотья, что делает его похжим на Гранта из Amnesia: The Dark Descent.  В основном ходит на четырёх лапах (вернее на трех, поскольку передняя левая лапа деформирована), однако встает на задние лапы (что-то среднее между ногой человека и свиным копытом), когда находится неподалеку от игрока, но тот не попадает в его поле зрения монстра; при обнаружении игрока встает на задние ноги, издает визг (призыв сородичей) и бежит к протагонисту, пытаясь протаранить его свинячьей головой.

Из всех существ, встречаемых Мандусом, Несчастный Человек самый распространенный и появляется в больших количествах к концу игры. На последних стадиях игры, игрок наткнется даже на гнездо этих существ.

Их поведение и интеллект похожи на детские, о чем можно узнать из записок. Также, идя по сюжету, это можно понять, когда игрок наткнется на комнату с клетками, внутри которых находятся негодники, и начнет за ними наблюдать. Одного можно застать за постройкой башни из кубиков, которую он разрушает и начинает строить заново, в то время как друой сидит в дальнем углу клетки пока игрок не подойдет к ней. Если главный герой подойдет к этой клетке, то монстр побежит на него, но подскользнется и упадет, и вернется обратно в угол, расерженно сопя.

Места появления Править

Негодники появляются в следующих локациях:

  •  особняк Освальда(визуально)
  • подвал(визуально)
  • аллея(визуально)
  • Церковь Святого Дунстана(минимальный риск появления)
  • фабрика(высокий риск появления)
  • заводские тоннели(высокий риск появления)
  • улицы(визуально)
  • пиглайн(минимальный риск появления)
  • тесла(можно найти мертвые тела)

Эти столкновения становятся чрезвычайно опасными после спуска в фабрику. В пиглайне можно увидеть несчастного, стоящего в воде, которого убьет неудавшийся эксперимент. Несчастный не будет реагировать на игрока до тех пор, пока он не спрыгнул намеренно в воду пере тем, как саботировать дренажную машину. Появление в Особняке, Подвале, Алее и на Улицах чисто визуальное. В Тесле на нижнем этаже, где находится Тесла-свинья, можно найти труп негодника.

Интересные факты Править

  •  В Особняке Освальда можно увидеть дремающего несчастного. Его можно увидеть в закрытой спальне через картину в скрытом проходе. Позже, после завершения главы, он пропадает.
Wretch Render

Рендер Несчастного