Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Waiting for the Rain — четвёртый рассказ в книге «Remember — Amnesia: The Dark Descent», написанный Микаэлем Хедбергом и проиллюстрированный Расмусом Гуннарссоном и Йонасом Стейником. Он повествует об Элизе Циммерман, которая пытается сбежать с фермы от своего жестокого отца. События рассказа происходят 18 августа 1839 года, за день до событий игры «Amnesia: The Dark Descent».

Сюжет[]

Элиза Циммерман после похорон своего брата на Альтштадтском кладбище встречается со своим другом Джейкобом и рассказывает о мысли о побеге с ним от своей семьи и своего жестокого отца. Затем девочка едет со своей семьёй домой, на ферму.

Её отец в горе опрокидывает обеденный стол и выбегает из комнаты, оставив в ужасе остальных членов своей семьи. Элиза подходит к старому дубу, где у неё спрятаны разные предметы, и твёрдо решает сбежать. Девочка пробирается на кухню, чтобы украсть продукты, после чего выбегает на улицу но её замечает Густав. Элиза убегает, но отец ловит её. Полагая, что его дочь «подменыш», он поднимает топор, намереваясь убить её, однако в последний момент передумывает. Элиза встаёт и бежит к Альтштадту. Она видит, как к их ферме приближается карета, и это вселяет в неё надежду, что кто-то приехал помочь ей.

Ссылки[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement