Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

The Outrider — пятый рассказ в книге «Remember — Amnesia: The Dark Descent», написанный Микаэлем Хедбергом и проиллюстрированный Расмусом Гуннарссоном и Йонасом Стейником. Он повествует о всаднике по имени Габриэль, который следует за загадочным существом, похитившим кошку из Альтштадта. События рассказа происходят 2 августа 1839 года.

Сюжет[]

Габриэль работает всадником, осматривая дороги в поисках экипажей, которые прибывают в Альтштадт. Однажды он сопровождает туда карету с англичанином по имени Дэниэл. Они прибывают туда, и Дэниэл селится в местной гостинице, а Габриэль в это время идёт к молодому трактирщику Джейкобу. Во время разговора, они слышат громкий шум и вскоре становятся свидетелями того, как некое существо в капюшоне похищает местную кошку Тинкер. Габриэль хватает винтовку и бросается в погоню. На опушке леса он теряет существо, но местный бондарь слышит шум и протягивает фонарь герою. Габриэль продолжает свой путь в лес и вскоре догоняет существо. Он выстреливает в него, из-за чего существо роняет мешок с кошкой внутри, но не погибает, а вместо этого скрывается в пещере. Габриэль бросается за ним, и существо хватает его. Всаднику удаётся спастись, разбив о существо фонарь. Он убегает из пещеры, так как слышит, как из её недр выходят ещё несколько существ.

Ссылки[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement