Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Super Secret file — это архивный файл, расположенный в корневой папке игры «Amnesia: The Dark Descent» и заблокированный паролем[1]. Пароль от архива можно получить, только получив все концовки в игре. После каждого финала игрок получит одну из трёх частей пароля, после чего должен соединить их вместе, чтобы получить полноценный пароль.

Содержание[]

Внутри архивный файл содержит четыре папки, каждая из которых включает уникальный контент, касающийся разработки игры «Amnesia: The Dark Descent».

Art[]

Эта папка содержит концепт-арты, которые разделены на три папки.

Creatures & characters[]

Папка содержит концепты врагов.

Environments[]

Папка содержит концепты мест.

Misc[]

Папка содержит концепты Александра и некоторых пыток, однако в связи с откровенным контентом их нельзя загружать и показывать.

Design[]

Эта папка содержит аудиофайлы потерянного дневника и сам дневник Тёрстона Герберта, PDF-файл содержащий информацию о движке HPL и PPT-файл с подробным описанием первоначальных концептов до альфа-версии игры, DOC-файл с картами, планами и описаний мест в замке и двух изображений.

Engine[]

Эта папка содержит несколько изображений и один DOC-файл содержащие информацию о движке HPL.

Video[]

Эта папка содержит несколько видеоматериалов, которые показывают раннюю разработку игры.

Примечания и навбоксы[]

  1. Пароль от архива: lke271tyr299odn314.
Advertisement