ФЭНДОМ

Remember Обложка

Обложка сборника

Remember: Short Story Collection — сборник из пяти коротких рассказов, написанных Микаэлем Хедбергом. Иллюстрации рисовали Расмус Гуннарссон и Джонас Стейник

Электронная книга поставляется вместе с игрой  Amnesia: The Dark Descent[1] . Файл лежит непосредственно в директории игры и называется Remember Short Story Collection.pdf . Всего в нём 54 страницы на английском.

Список рассказовПравить

  • House of Gerich (рус. Дом Гериха) – история про Вильгельма Гериха.
  • Old Friends (рус. Старые друзья) – история Герберта и карту к Тин Хинан.
  • With the Blessing of King (рус. С благословением короля)
  • Waiting for the Rain (рус. В ожидании дождя) – история Элизы Циммерман.
  • The Outrider (рус. Верховой) –
  • В конце файла есть Эпилог (англ. Epilogue) – отрывок из дневника Джейкоба.

House of GerichПравить

Дом Гериха — это первый по счёту рассказ в сборнике, но хронологически – он второй.

СюжетПравить

События истории разворачиваются в 1774 году. Историк Клаас Готшалл из Кенигсбергского университета, пытается выяснить судьбу Вильгельма из Дома Гериха. Из разговоров с жителями Альтштадта, историк узнаёт о последнем деле Вильгельма. Оно связано с пожаром в сарае фермерского угодья, произошедшим в нескольких милях к югу от Альтштадта.

След приводит историка к Бренненбургскому замоку, принадлежащему барону Александру. История заканчивается тем, что Клаас отправляется на встречу с Александром. Дальнейшая судьба историка неизвестна.

Old FriendsПравить

Старые друзья — второй по счёту рассказ и третий по хронологии.

СюжетПравить

История разворачивает в 1839 году, за день до того, как Даниэль и Герберт отправились в Гробницу Тина Хинан. Главный герой – профессор Герберт — рассказывает, как получил карту к усыпальнице Тин Хинан, где впоследствии Даниэль найдёт таинственную сферу. Карта принадлежала Иоганну Вейеру, подаренная ему алжирским другом Фараем, которого позже убили в восстании со своим племянником Баки. Герберту удается уйти целым. Он возвращается в отель, где он остановился с Даниэлем.

Эта история связана со следующей. Там тоже есть таинственный камень в форме звезды, а так же упомянут Иоганн Вейер.

With the Blessing of KingПравить

С Благословения Короля – третий рассказ.

СюжетПравить

Waiting for the RainПравить

Waiting for the Rain (рус. В ожидании дождя) – четвертый по счёту рассказ в сборнике. Хронологически его можно считать пятым.

СюжетПравить

Всё происходит в 1839 году, во время пребывания Даниэля в замке Бренненбург. Главная героиня рассказа — Элиза Циммерман. История начинается на кладбище, где семья оплакивает смерть своего единственного сына, Фридериха. Отец – Густав — разбитый горем, говорит, что лучше бы вместо Фридериха умерла одна из его дочерей. После читателя знакомят с друзьями Элизы и тяжёлой обстановкой семье. Из чего становится ясно: девушка планирует тайно сбежать из дому. Однако её планы срывает отец. Объятый безумием, Густав обвиняет Элизу во всех смертных грехах, избивает её и угрожает отрубить ей голову топором. В последний момент, замахнувшись, он приходит в себя. Просит прощения и отпускает дочь. История заканчивается на том, что убегающая Элиза, видит едущую на встречу повозку.

The OutriderПравить

Пятый рассказ.

СюжетПравить

ЭпилогПравить

Эпилог представляет собой короткий отрывок из дневника Джейкоба, друга Элизы из рассказа «Ожидание дождя». Описываемые события происходят в тот же день. Очевидно, что упомянутый Джейкобом англичанин – Даниэль.

Перевод Править

" Сегодня я посадил яблоню у маминой могилы. День начинался неплохо, но после обеда пошел дождь. Встретил Элизу. Она с семьей хоронила своего жадного брата. Надеюсь, теперь-то у неё всё наладится. В остальном этот день ничем не отличался от остальных. Габриэль починил часы, но они до сих пор работают с перебоями. Он зовёт часы Гербертом, так как это имя указано на крышке. Меня расстраивает, что Габриэль скоро уедет. Он сказал, что будет ждать англичанина из Бренненбурга, а затем возьмет его обратно на запад. Надеюсь, этому англичанину там настолько понравится, что он никогда не покинет замок.
Дневник Джейкоба."

Примечания Править

  1. Начиная с версии 1.2