Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

The Outrider — второй рассказ в книге «Remember — Amnesia: The Dark Descent», написанный Микаэлем Хедбергом и проиллюстрированный Расмусом Гуннарссоном и Йонасом Стейником. Он повествует о встрече Тёрстона Герберта с его старым другом Фараджем и их обсуждении предстоящей экспедиции. События рассказа происходят во время путешествия Герберта и Дэниэла в Алжир в 1839 году.

Сюжет[]

В мае 1839 года британский историк Герберт встречается со своим старым другом Фараджем в касбе (старом центральном квартале многих арабских городов, обычно обнесённым стеной) Алжира, столицы Алжира. Фарадж приводит его к себе домой, где он достаёт старую карту алжирских пустынь. Оборотная сторона карты покрыта заметками и рисунками, сделанными Иоганном Вейером — один из рисунков представляет собой любопытную звезду. Их внезапно прерывает племянник Фараджа — Баки, вместе с тремя другими мужчинами, которых преследуют французские военные, пытающиеся подавить восстание в городе. Баки берёт Герберта в заложники и ведет его к солдатам, ожидающим снаружи. Фарадж пытается вмешаться, и, в конечном итоге, Баки вместе с Фараджом умирают по вине первого. Герберт возвращается в отель, где остановился и к нему подходит французский офицер по имени капитан Амбруаз. Он вручает Герберту свою карту, а также мыльный камень в форме звезды. Перед уходом он сообщает Герберту о таинственных и опасных способностях, которыми предположительно обладает камень. Рано утром следующего дня Герберт и Дэниэл отправляются в экспедицию на поиски гробницы Тин Хинан.

Ссылки[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement