Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

House of Gerich — первый рассказ в книге «Remember — Amnesia: The Dark Descent», написанный Микаэлем Хедбергом и проиллюстрированный Расмусом Гуннарссоном и Йонасом Стейником. Он повествует о Клаасе Готтсхалле, историке из Кёнигсбергского университета, исследующем пожар, произошедший на ферме Циммерманов в 1704 году, что привело к смерти господина Штосса и исчезновению Вильгельма фон Гериха. События рассказа происходят в 1774 году.

Сюжет[]

Клаас Готтсхалл — историк из Кёнигсбергского университета, исследующий судьбу дворянина Вильгельма фон Гериха, который исчез во время службы у барона Александра Бренненбургского в 1704 году. Во время визита к Кёнигсбергскому магистрату он находит и собирает документы, касаемые поджога, который расследовал Вильгельм. Выясняется, что пожар уничтожил амбар на ферме в паре миль от Альтштадта, где находился Вильгельм. Готтсхалл отправляется на ферму и там беседует с её нынешним владельцем, мистером Циммерманом, а также исследует остатки сгоревшего амбара. Затем он отправляется в Альтштадт, чтобы просмотреть церковные архивы, где узнает, что Анна Штосс, дочь Доротеи Штосс, которая жила на ферме во время пожара, переехала в Кёнигсберг и до сих пор ещё жива.

Он едет в Кёнигсберг, чтобы поговорить с ней, и она сообщает ему, что амбар сгорел в результате несчастного случая, когда фермер Эмиль заснул в сарае с горящим маслом для лампы. Эмиль был арестован Вильгельмом, но Анна предполагает, что его отпустили после того, как дворянин понял, что это был несчастный случай. Готтсхалл решает не говорить ей о заявлении её матери, которое он узнал, где она расценивает инцидент как преднамеренную попытку поджога. Затем Клаас отправляется в замок Бренненбург, чтобы поговорить с бароном и история заканчивается.

Ссылки[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement