Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Amnesia: The Bunker — четвёртая часть серии игр «Amnesia», разрабатываемая независимой шведской компанией Frictional Games. Впервые о ней было объявлено 1 декабря 2022 года, а выпуск был запланирован на март 2023 года[1][2], однако во второй половине февраля выход перенесли на 16 мая 2023 года. 13 мая в сети появилась новость от разработчиков о новом переносе выхода игры, по словам команды, ещё одна неделя нужна им для того, чтобы отполировать проект и привести его в полный порядок перед релизом[3].

Frictional Games описывает игру как полуоткрытый мир с рандомизированными элементами игры, что обеспечивает более высокий уровень повторного прохождения[4]. В отличие от предыдущих частей франшизы, «Amnesia: The Bunker» также представляет несколько новых механик, таких как система крафта и возможность игрока защищаться с помощью револьвера[5].

Аннотация[]

«Сразитесь с гнетущими ужасами, бродящими по тёмным коридорам. Ищите и используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и оружие, не выключая свет любой ценой. Преодолевайте страх, проявляйте упорство и выживите»[5].

Сюжет[]

Действие игры происходит где-то в 1916 году, в июле или позже. К этому моменту войны битва при Вердене продолжалась примерно пять месяцев, с 21 февраля, обороняясь, а совсем недавно, 2 июля, началось наступление на Сомме, атакуя удерживаемые немцами позиции. Обе битвы закончились чрезвычайно дорогостоящим исходом как для союзников (а именно Франции и Великобритании), так и для Германской империи. К маю французские потери под Верденом достигли 185,000 человек, а немецкие потери к следующему месяцу составили примерно 200,000 человек. Между тем, в ходе битвы на Сомме за пять месяцев потери составили 650,000 немцев, 420,000 британцев и 195,000 французов — примерно 1,265,000 потерь с обеих сторон.

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Скриншоты[]

Видео[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement