Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Amnesia: Sanguis The Twins — кастомная история, разработанная иностранным разработчиком Swankest CZ и опубликованная на сайте 25 ноября 2021 года.

Сюжет[]

С древних времён на юге Германии процветал замок под названием Вершайденбург. Его поселила знаменитая семья Вершайден. Редко в начале девятнадцатого века, когда произошёл промышленный расцвет и Европа начала задыхаться от наполеоновской битвы, её жители внезапно исчезали. Баронесса Амелия фон Вершайденбург была последним отпрыском семьи Вершайден. Она вышла замуж за таинственного джентльмена по имени Владимир, который приехал откуда-то из южной Европы в Баварию. Владимир был бельмом на глазу для местных юрисдикций. Однажды баронесса Амалия решила написать властям, где рассказала многое о своём необычном муже. Великая кавалерия, посланная одним мэром, атаковала форт Вершайденбург. Но после того, как армия захватила форт, никого из его жителей обнаружить не удалось. С тех пор форт был заброшен и давно забыт. Тайна того, куда исчезли все жители, так и не была выяснена до сегодняшнего дня.

Есть истории о замке Вершайденбург в южной Баварии, которые вряд ли подкреплены реальной базой. Например, говорят, что в руинах замка обитают призраки и ужасно изуродованные существа, которые время от времени выходят из замка в окрестные леса, чтобы поохотиться за свежей добычей или растерзать животных. Это правда, что время от времени обнаруживается ужасно рассеянный скот, и мы знаем, что волки уже некоторое время не оккупировали эти районы. Народная фантазия не знает границ и сразу же обращает внимание на нечистые силы этих событий. Правда в том, что замок Вершайденбург признан среди местных жителей запретным, и ни один человек не осмеливался войти в него в течение многих веков. Говорят, что нескольких путешественников, решивших переночевать в развалинах замка, больше никто никогда не видел.

6 июля 1825 года двое братьев, Роберт и Питер, из Мюнхена отправились на юг Баварии, где провели часть своих каникул. Услышав страшные легенды о Вершайденбурге, они решили исследовать замок, несмотря на предупреждения жителей деревни. Они смеялись над всеми заявлениями и были убеждены, что, когда они осмотрят замок, они смогут выяснить правду обо всех легендах ужасов, связанных с замком. Итак, на рассвете 12 июля 1825 года они покидают гостиницу и отправляются в замок. Погода зловещая, и по небу плывут тёмные тучи. Пройдя несколько километров, они находят замок. Первый день они провели на территории замка, исследуя окрестности чёрного хода, а с наступлением темноты, когда солнце начало мягко садится, они легли спать. На следующее утро Питер просыпается и обнаруживает, что Роберт исчез…

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement