Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив её.

Amnesia: Rebirth — третья игра серии Amnesia, разрабатываемой Frictional Games. Релиз состоялся 20 октября 2020 года.

Об игре[править | править код]

Вы не решаетесь даже дышать. Тварь в считанных сантиметрах от вас. И она жаждет насытиться охватившим вас ужасом. И вот вы, согнувшись, крадетесь во тьме, пытаясь подавить страх и заглушить голос, что таится внутри.

«Я тебя знаю. И знаю, на что ты способна».

В Amnesia: Rebirth вы играете за Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Прошло уже много дней. Где вы были? Что делали? Где все остальные? Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого — это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас.

«Не позволяй себе гневаться. Не позволяй себе бояться».

Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.

Геймплей[править | править код]

Игровой процесс схож с Amnesia: The Dark Descent: игрок управляет единственным персонажем, перемещаясь по локациям, решая небольшие головоломки, собирая записки и стараясь избегать темноты и столкновений с врагами.

Возможность "проиграть" в данной игре исключена: в случае угрозы гибели включается катсцена, в которой игрок наблюдает странную трансформацию персонажа в близкое к животному состояние, в котором утратившая над собой контроль Таси перемещается в другую часть локации, а воспоминания о происходивших во время помешательства событиях почти полностью утрачиваются. В результате мы приходим себя в новом месте, не совсем понимая что произошло и как мы здесь оказались. Подобный исход также ожидает мисс Трианон при сильном стрессе, который вызывает продолжительное пребывание в темноте и наблюдение за ужасающими героя вещами.

Для сохранения рассудка игрок может использовать Лауданум, избегать пугающих картин и освещать свой путь во тьме при помощи масляной лампы и спичек. Последние позволяют зажигать различные разбросанные по локациям источники света и освещают путь Таси, но быстро сгорают и легко могут потухнуть от резкого движения или внезапного порыва ветра. К сожалению, на свету Анастасия становится легко заметной, и игроку приходится искать баланс между угрозами от монстров и от потери рассудка из-за долгого пребывания во тьме. Дополнительную сложность привносит ограниченность ресурсов: количество масла и спичек не велико и взять с собой получится не больше 10 спичек и нескольких бутылей, а во тьме эти скромные запасы тают на глазах.

Сеттинг[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Локации[править | править код]

Пустыня близ самолета — первая локация, на которой появляется игрок. Палящие солнце, бескрайние пески и обломки самолета, с багажом выживших. В тени под одной из скал, располагаются надгробные кресты, сделанные из подручных средств. Предположительно, согласно вычеркнутым фамилиям из списка членов экипажа, под ними захоронены пилот воздушного судна Николас Мэссон и помощница руководителя экспедиции Митчела, Рейчел Холт. На подобных открытых локациях лучше не задерживаться под солнцем, так как можно получить солнечный удар.

Лагерь в пещере — место куда в первую очередь отправились выжившие после крушения. Внутри никого нет, однако угли у костра ещё тлеют. Похоже, главная героиня совсем немного опоздала, ведь выясняется, что её муж Салим был ранен, и долгое время ожидал помощи, однако раненые люди, что остались вместе с ним погибли, а рация перестала работать. Вдобавок, какое-то существо начало рыскать по округе. Он решает последовать за остальным экипажем, что отправились за помощью по горной тропе. По пути игрок сможет найти обрывки листов из его старого дневника. Глубже в пещере, можно найти следы других цивилизаций — вырубленные в стенах лица, свечи, факела, сделанные вручную проходы и алтари. В конце локации, игрок впервые сможет использовать амулет странника, чтобы создать проход между мирами.

Междумирье — место, в которое попадает Таси не удачно использовав амулет странника, провалившись сквозь пол. Пройдя через пещеры, взору открывается мрачный мир застывший во времени на моменте его уничтожения. Свет не движется по небу, не становится ярче и не тускнеет. Однако, время всё же идёт. Физиологические процессы у обитателей, такие как голод и жажда имеются. Тёмное небо освещается луной, из которой выходит что-то похожее на застывшие струи дыма, из-за чего она напоминает сердце с артериями. Растительность, что присутствует в междумирье, имеет темный окрас похожие на аспидные кабели, однако из некоторых исходят шипы и бутоны, имеющие сходства дизайном с местами для сохранения и восстановления жизней из прошлой игры Frictional Games — SOMA. Существование в данном мире на момент событий игры невозможно, так как в нём нет никакой еды и питьевой воды.

Крепость после того как мы выбираемся из междумирья и пещеры, мы оказываемся недалеко от крепости, куда нам предстоит пойти. Таси добирается до крепости без каких либо проблем, попутно она будет находить записки и вспоминать вещи которые забыла. Крепость довольно внушительных размер и выдержана в арабском стиле. Внутри врат есть большая открытая местность с танком который на половину находится в песке. Когда главная героиня находит дверь и попадает в саму крепость, она обнаруживает что это место невероятно темное, узкие коридоры в сочетании с темнотой давят на игрока. Это первая локация в игре, где монстры начинают нападать на Таси.

Разработка[править | править код]

Этот раздел статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив или расширив его.

Сценарий[править | править код]

Программирование[править | править код]

Озвучивание[править | править код]

Музыка[править | править код]

Релиз[править | править код]

Этот раздел статьи является заготовкой.

Анонс[править | править код]

Перед анонсом игры разработчики, а именно Frictional Games сделали им свойственную вещь - ARG. Сама ARG длилась около четырех месяцев. За это время Frictional Games выпустили 9 видео, в одном видео были намеки что новая игра будет новой Амнезией. Сам анонс состоялся 6 марта.

Рекламная компания[править | править код]

Системные требования[править | править код]

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
  • Место на диске: 35 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i5 / Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.3, Nvidia GTX 680 / AMD Radeon RX 580 / Intel Xe-HPG
  • Место на диске: 35 GB

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: 64-bit Major Linux distribution from 2018
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Место на диске: 35 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • Процессор: Core i5 / Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Место на диске: 35 GB

Отзывы[править | править код]

Этот раздел статьи является заготовкой.

До релиза[править | править код]

После релиза[править | править код]

Награды[править | править код]

Продажи[править | править код]

Саундтрек[править | править код]

Этот раздел статьи является заготовкой.

Интересные факты[править | править код]

  • Поскольку действие игры разворачивается в 1937 году, логично предположить, что события происходят через 98 лет после TDD и через 38 лет после AMFP.
  • После первого анонса Amnesia: Rebirth было выпущено несколько рекламных изображений. Все они были намеренно сделаны неясными, чтобы невозможно было узнать что-либо об игре.

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]