Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Amnesia: Madhouse I — кастомная история, разработанная иностранным разработчиком Swankest CZ и опубликованная на сайте 25 ноября 2021 года.

Сюжет[]

Главный герой этой истории — Вильгельм фон Крамберг, который приезжает в южную баварскую деревню Иффельдорф, чтобы найти свою жену. Ингрид должна быть в заведении для душевнобольных дворянок… Погрузитесь в атмосферный мир психбольницы, откройте для себя его самые потаённые секреты и испытайте кошмар. В игре есть пять секретных тайников и десять секретных заметок. Собирать их не обязательно, но они содержат фрагменты информации, которые помогут вам всесторонне понять ужасающий мир психбольницы.

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

  • Во время разработки этого мода возникли первые идеи для создания Баварской саги.
  • В этой истории есть один второстепенный персонаж, который также появился в кастомной истории «Amnesia: Sanguis The Twins».
  • История написана в старом готическом стиле, но также содержит элементы, характерные для современных психологических историй.
  • Погружение в души персонажей происходит так же интенсивно, как и в кастомной истории «Amnesia: Sanguis The Twins».
  • Эта история является рекордсменом среди других кастомных истории саги по количеству языковых версий (13).

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement