Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Что необходимо доделать: перебрать сюжет.

Amnesia: Justine — официальное дополнение к игре «Amnesia: The Dark Descent» на движке HPL Engine, выпущенное компанией Frictional Games 12 апреля 2011 года. Изначально она была издана только для Steam-версии игры, но позже была включена в обновление для всех других версий игры.

Игра была также выпущена на игровую приставку PlayStation 4 как часть коллекции «Amnesia: Collection», которая включает в себя такие игры, как: «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: A Machine for Pigs». Помимо всего этого, «Amnesia: Collection» была выпущена на приставку Xbox One 28 сентября 2018 года и консоль Nintendo Switch 12 сентября 2019 года.

Выпуск «Amnesia: Collection» для PlayStation 4 принёс в игру трофеи, которые позже были добавлены к играм на персональный компьютер в качестве достижений, которые также попали в версию на игровую приставку Xbox One.

Сюжет[]

Женщина просыпается в тюремной камере, совершенно сбитая с толку. Она не может вспомнить ничего, даже своего собственного имени. Рядом находится стол со свечой и фонограф. Прослушивая запись, она узнает, что находится в Кабинете Смятения — место, где некая Жюстина будет проводить на ней исследование. Это исследование, как сообщает девушка из фонографа, состоит из нескольких испытаний, в процессе которого могут умереть люди, которые пока живы.

Выбравшись из своей камеры женщина попадает в Тюремный блок и находит первого заключённого — доктора Виктора Фурнье. Доктор просит помочь и освободить его. Обойдя другие камеры женщина узнает, что за решетками держали еще троих заключенных: В одной камере она находит сломанную ракетку и любовную записку некоего Алоиза к Жюстине. В другой — слышит звуковую галлюцинацию распиливания дерева и стук молотка. В третьей находит куски плоти и пятна крови. Неподалеку бродит безумец чудовищного вида (Жених Алоиз Расин), который охотится на нее. В зависимости от действий игрока доктор либо умирает, либо остается в камере, но живой.

Через туннель, который расположен под потолком, женщина спускается в коридор, который ведет к трем местам. Один путь приводит ее к фонографу, прослушав который она узнает, что Жюстина сделала с одним из своих любовников, а именно Базилем: Она ослепила его, после того как добилась ответа, что «ее красота ослепительна».

Другой путь ведет в Комнату пыток, по центру которой стоит стол для пыток, а на стене развешены тревожные рисунки. В комнате есть фонограф, который рассказывает, как Фурнье познакомился с отцом Жюстины, а так же записка в которой отец Алоиза Росина, просит инспектора Марота поместить Жюстину в сумасшедший дом.

Третий путь приводит женщину в Библиотеку, где она находит второго заключённого — отца Дэвид. Дэвида не видно лично, но слышно по другую сторону стены. Так же в библиотеке она находит проектор, который может помочь спасти отца Дэвида. В зависимости от действий игрока Дэвид либо умирает, либо остается в живых.

После выхода из Библиотеки за женщиной гонится еще один безумец (Жених Базиль Жиро), от которого она благополучно спасается за дверью в следующей комнате, заполненной по колено водой. Чтобы выбраться женщина восстанавливает механизм и встречает третьего безумца (Жених Мало де Виньи). Спасаясь от него, женщина натыкается на последнего заключенного — инспектора Марота Перед ней встает выбор: либо пожертвовать своим временем и закрыть клетку с инспектором, что бы туда не забрался безумец, либо спастись самой и принести в жертву Марота.

Сбежав от безумца женщина попадает в Склеп, где узнает многое о Жюстине, о ее детстве и отношениях с отцом. После блужданий по туннелям она входит в комнату с мёртвым телом, свисающим с потолка. У тела есть похожая на фонограф трубка, выступающая изо рта.

После того, как она прослушивает последний фонограф, стены начинают сдвигаться. из-за давления и безумия данного места, женщина падает в обморок.

После, придя в сознание, она, наконец, возвращает себе память о своём прошлом и о своей истинной личине. Выясняется, что она сама, на самом деле являлась Жюстиной. Все это было лишь психологическим тестом для проверки способностей жертвовать или сострадать. Вновь став злым, садистским чудовищем, Жюстина Флорбель хвалит себя за создание лучшего и до сих пор наиболее продуманного теста собственного авторства.

Пройдя последнее испытание, Жюстина раз и навсегда запирает и заколачивает дверь, ведущую в её Кабинет (вне зависимости от того, кто за дверью — Женихи, грозящиеся убить её или же заложники, просящие о помощи). Когда Жюстина поднимается обратно наверх, Кларисса, ныне её домработница, зовет её с кухни, спрашивая, всё ли в хорошо. Жюстина отмахивается, уверяя Клариссу в том, что всё хорошо и спрашивает, всё ли готово к вечернему банкету.

Концовки[]

Нас ожидает три концовки, которые можно получить, спасая заключенных или же нет.

  1. Если игрок спасает всех или же нескольких заключённых, то после пробуждения и небольшого монолога героини можно услышать голоса за дверью, просящие их пощадить и выпустить. Но Жюстина решает запереть своих жертв и уходит из помещения.
  2. Если игроку никого не удалось спасти, то за дверью можно услышать одного из трех Женихов. Например, Алоис просит вас остаться, Базиль говорит, что он найдет вас, а Мало выражает желание съесть вас.
  3. Если игрок не получит секретное письмо в библиотеке, то после выхода из подземелья Жюстина поговорит с Клариссой об ужине. В случае получения письма, у них будет немного другой диалог, где главная героиня попросит горничную отправить это письмо, даже если оно запоздало на долгие годы.

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

  • Хотя место действия игры очень схоже с замком Бренненбург, который находится в Восточной Пруссии, по названиям локаций, найденных в игре, можно предположить, что все действия происходят во Франции. Это можно заметить во время приветствия игрока (себя) главной героиней, где она говорит «Bienvenue», что по-французски означает «Добро пожаловать». Помимо всего этого, можно заметить, что Жюстина использует некоторые французские слова в своих фразах. Возможно, что дом девушки находится где-то недалеко от Парижа или Кале, так как оба названия упоминаются в записках.

Галерея[]

Изображения вы можете найти на отдельной странице.

Внутриигровые файлы[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement