Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
В статье отсутствует раздел, который описывает сюжет. Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.
Данная станица не относится к канону!

Amnesia: Emma’s Story — кастомная история, разработанная иностранным разработчиком Evil Armor и опубликованная на сайте 9 января 2012 года.

Аннотация на сайте[]

Вы — Эмма, дочь уважаемого учёного, доктора Роберта Коулмана. С тех пор, как он обнаружил мифическую Сферу Силы, он исчез, оставив вас одной в родовом поместье. Когда начинают происходить странные вещи, вы задаётесь вопросом, что с ним случилось. История начинается, когда вы просыпаетесь в своей комнате и находите зловещую записку от своего возлюбленного. Во время игры вы будете разгадывать историю Эммы.

Аннотация в игре[]

Вы — Эмма, дочь уважаемого учёного, доктора Роберта Коулмана. С тех пор, как он обнаружил мифическую Сферу Силы, он исчез, оставив вас одной в семейном поместье. Когда начинают происходить странные вещи, вы задаётесь вопросом, что с ним случилось. История начинается с того, что вы просыпаетесь в своей комнате и обнаруживаете зловещую записку от своего возлюбленного. Играя, вы будете разгадывать историю Эммы.

Сюжет[]

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement