Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Что необходимо доделать: дописать сюжет и связанное с историей.
Каких изображений не хватает: скришотов со Стима и внутриигровых файлов.

Amnesia: A Machine for Pigs — официальная игра на движке HPL2 Engine, разработанная двумя компаниями — The Chinese Room и Frictional Games 10 сентября 2013 года. В начале предполагалось, что игру выпустят в начале 2013 года, но её перенесли на сентябрь.

Игра является «косвенным продолжением» игры «Amnesia: The Dark Descent», действие которой происходит в той же вселенной, но с участием разных персонажей в более поздний период времени.

Игра была также выпущена на игровую приставку PlayStation 4 как часть коллекции «Amnesia: Collection», которая включает в себя такие игры, как: «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: A Machine for Pigs». Помимо всего этого, «Amnesia: Collection» была выпущена на приставку Xbox One 28 сентября 2018 года и консоль Nintendo Switch 12 сентября 2019 года.

Выпуск «Amnesia: Collection» для PlayStation 4 принёс в игру трофеи, которые позже были добавлены к играм на персональный компьютер в качестве достижений, которые также попали в версию на игровую приставку Xbox One.

Сюжет[]

Сюжет игры повествуется от лица Освальда Мандуса, подхватившем во время путешествия в Мексику загадочную лихорадку. Лежащему в бреду Освальду мерещится образ некой машины, способной исправить пороки и грязь этого мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный.

Придя в себя, герой обнаруживает, что практически не помнит недавних событий. Спускаясь в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших детей, он постепенно узнаёт правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам. И постепенно вспоминает всё о себе и о своих близких.

Связанное с игрой[]

Интересные факты[]

  • Разработчики предложили фанатам поучаствовать в создании саундтрека игры[1].

Галерея[]

Изображения вы можете найти на отдельной странице.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement