Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
В статье отсутствует раздел, который описывает сюжет. Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.
Данная станица не относится к канону!

Amnesia: A Coward’s Debt — кастомная история, разработанная иностранным разработчиком Damascus7 и опубликованная на сайте в 2014 году.

Аннотация на сайте[]

В «Амнезии: Долг труса» вы берете на себя роль Жана, который ищет ответы в своём доме. В отличие от моей предыдущей пользовательской истории «Великая работа», которая содержит более тридцати карт, эта история содержит только три подробные карты, но полна драматизма персонажей, чтобы компенсировать это! Я буду использовать ресурсы Тёмного Происхождения, Жюстин и Машину для Свиней, и появится ещё один совершенно новый пользовательский враг. Жюстин и Машина для свиней не потребуются для того, чтобы играть в эту пользовательскую историю.

Аннотация в игре[]

Вас зовут Джин. Вам 42 года. Вы живете один со своей женой Эвангелиной в своём французском поместье. Это единственное, что вы знаете.

Вы просыпаетесь в своём доме, без каких-либо воспоминаний о последних нескольких неделях. Вашей жены нигде нет. Через окна вы можете видеть только мрак. Более того, вы можете слышать, как что-то крадётся по коридорам вашего дома. И оно становится все ближе.

Сюжет[]

Связанное с историей[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Изображения вы можете найти на отдельной странице.

Внутриигровые файлы[]

Файлы со страницы мода[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement