Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Элис Трианон (англ. Alys Trianon) — персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Она является первой дочерью Анастасии Трианон и Салима Ханначи, а также старшей сестрой Амари Трианон.

Появление[]

Amnesia: Rebirth[]

Когда Анастасия Трианон восстанавливает свои воспоминания проходя через пустыни Алжира, она вспоминает, что Элис страдала от неуточненного неврологического дегенеративного заболевания, которое ей серьезно навредило, а также сказалось на продолжительность жизни. Даже после посещения нескольких врачей, все говорили что её заболевание было с ней с самого рождения, и смерть девочки была неизбежной. Болезнь вскоре ухудшила способность Элис говорить, воспринимать информацию, глотать и дышать, что в конечном итоге привело к её смерти.

Интересные факты[]

  • В игре не указано, от какого дегенеративного заболевания страдает Элис. Однако, насколько можно сказать по подразумеваемым симптомам это больше всего напоминает болезнь Тея-Сакса, генетическое истощение, которое обычно убивает в младенчестве. В итоге через полгода после рождения у детей отмечается прогрессирующее ухудшение физических и умственных способностей: наблюдаются слепота, глухота, потеря способности глотать. В результате атрофии мышц развивается паралич. Смерть наступает в возрасте до 3-4 лет.
  • Другая, несколько более отдалённая возможность заключается в том, что Элис страдает кистозным фиброзом, генетическим заболеванием, которое вызывает затруднённое дыхание, задержку роста и преждевременную смерть без современной помощи. Однако это не вызывает слепоту, которую испытывает девочка.
  • Третья потенциальная возможность заключается в том, что Элис страдает болезнью Краббе, при котором поражается миелиновая оболочка нервных волокон. Средняя продолжительность жизни младенца с болезнью Краббе составляет около 2 лет, в то время как симптомы обычно проявляются в течение шести месяцев, поэтому возможно, что у Элис была форма заболевания с несколько поздним началом. Однако чтобы девочка начала страдать от болезни Краббе, и Анастасия, и Салим должны были быть бессимптомными носителями дефектного гена, вызывающего болезнь, поскольку ген является аутосомно-рецессивным, что означает, что у человека должны быть две копии дефектного гена, чтобы он повлиял на их.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement