Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Эликсир амнезии (англ. Amnesia potion[1][2]) — объект из игр «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: A Machine for Pigs». Именно этот эликсир выпил Дэниэл до начала событий игры. Основным ингредиентом напитка является дамасская роза, также известная как цветок Эммериша, которая при пероральном употреблении оказывает амнезирующее действие на людей.

Информация[]

Эликсир амнезии использовался Александром и Дэниэлом на заключённых, доставленных в замок Бренненбург, для того чтобы заставить их забыть ту ужасную боль от пыток, проводимых с целью сбора витае. Количество извлекаемого вещества во многом зависит от их «работоспособности», но самое главное — это вселить в жертву как можно больше ужаса. Как заметил Александр в одной из своих записок, если жертву пытать несколько раз без напитка, то она привыкнет к боли, и выработка витае замедлится или даже прекратится. Таким образом, жертве дают этот напиток, заставляя её забыть об ужасах боли, которую ей пришлось пережить, и, таким образом, её будут пытать заново, чтобы максимизировать выработку вещества, чтобы компенсировать трудности с получением.

Барон заставил Дэниэла совершить ужасные действия по отношению к своим собратьям, потому что он настаивал на том, что «ритуал защиты» необходим, чтобы ненадолго отвести Тень, преследовавшую молодого парня, и с его помощью выиграть драгоценное время, чтобы позже навсегда изгнать живой кошмар. Дэниэл подчинился, поскольку считал, что все заключённые были злонамеренными преступниками, но, возможно, и что более важно, чтобы спасти себя. Хотя он угрожает убить Александра, когда обнаруживает, что его обманом заставили убить бесчисленное количество невинных людей, поскольку в одной из своих записок он заявляет, что сам стал убийцей. По мере развития событий игры уверенность Дэниэла в Александре подрывается с каждым разом всё сильнее и сильнее, а когда он убивает сбежавшую молодую девушку, которая, по его мнению, могла поставить под угрозу ритуал, то вся уверенность пропадает бесследно.

Получив всё необходимое ему витае и видя, что это событие опустошило психику Дэниэла, Александр бросил молодого человека на произвол судьбы. В бурную ночь 19 августа 1839 года Дэниэл поклялся отомстить ему за всё, но не смог справиться с парализующим страхом перед стражем и страшной виной перед убитыми. Он понял, что может надеяться на искупление своей вины и отмщения за павших, только полностью стерев свои ужасные воспоминания с помощью этого эликсира.

Дэниэлу удалось заполучить пузырёк с веществом и сбежать в старые архивы. Он написал себе последнюю записку, чтобы покончить с бароном любой ценой, а затем выпил эликсир. Дэниэл неоднократно пытался напомнить себе, чтобы он не забыл остановить Александра, но его решением было стереть абсолютно все воспоминания из своего разума, и он осознавал необратимые последствия того, что он вот-вот сделает.

Пока он спотыкался по пути, всё, что он мог произнести, это то, что его звали «Дэниэл», пока, наконец, он не потерял сознание в дождливом зале.

Состав[]

Неизвестно что именно входит в состав эликсира амнезии, однако можно предположить, что помимо других ингредиентов в него входит дамасская роза, о чём свидетельствует один из загрузочных экранов, где Дэниэл собирается дать зелье заключённому, либо его воспоминания о вкусе и аромате.

В воспоминаниях также было показано, как заключённый понял, что его заставили забыть о пытках, и что в этом участвовало розовое масло, когда он проснулся со следами капель на теле и запахом дамасской розы. Кроме того, на розу намекает отрывок из рассказа «Old Friends», где Герберт предупреждает Фараджа об ароматизаторах со вкусом розы, поскольку они затуманивают разум, а также заставляют забыть о некоторых вещах.

Интересные факты[]

  • Неизвестно, сколько именно воспоминаний было стёрто из памяти Дэниэла.
  • Интересно то, что в голове Дэниэла остались некоторые воспоминания и страхи, настолько укоренившиеся в его разуме, что даже эликсир не смог их разрушить или удалить их. Например, он не забыл собственного имени и внутри него остался сильный страх перед темнотой, а также Дэниел точно помнил, как восстановить сломанную Сферу.
  • В реальном мире дамасская роза относится к двум формам Rosa × damascena и Rosa × damascena f, а также используется для приготовления душистого варенья, алкогольных настоек и чаёв с ароматом розы, а масло ароматизируют рахат-лукум.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

  1. Путь к файлу: Amnesia The Dark Descent\entities\bottle\amnesia
  2. Путь к файлу: Machine for Pigs\entities\bottle\amnesia
Advertisement