Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Эдвин и Енох Мандус (англ. Enoch and Edwin Mandus) — персонажи из игры «Amnesia: A Machine for Pigs». Они являлись братьями-близнецами и сыновьями Освальда и Лили Мандус. Енох — младший, а Эдвин — старший. Неизвестно, являются ли дети, увиденные в игре, их призраками или просто галлюцинациями, поскольку они были убиты до событий игры.

История[]

Ранние события[]

Дети родились в 1890 году у Освальда и Лили Мандус. Первым родился Эдвин, а во время рождения Еноха умерла их мать Лилибет.

Их отец дал обещание их матери на смертном одре, что позаботится о них обоих. Освальд был очень преданным отцом. Он признался, что сделает всё, чтобы защитить их: солжёт, обманет, украдёт и даже убьёт. Сам Освальд предположил, что их рождение — это событие, которое разделило его душу на две части, что в конечном итоге привело к созданию Инженера, когда злая часть его души была помещена в Машину.

Их отец специально приказал слугам оборудовать свою спальню на чердаке, между его спальней и его офисом, чтобы он всегда проводил с ними время по дороге на работу, независимо от того, насколько он занят. Дети часто играли в прятки на чердаке. Также они часто играли в подвале, о чём беспокоился их отец и неоднократно просил их держаться подальше от этого места. Однажды на Эдвина попади химикаты, и Освальд отругал детей, посоветовав Еноху взглянуть на своего брата, чтобы он понял, что это могло случиться и с ним.

Братья были очень любящими и сострадательными. Они часто помогали персоналу особняка содержать в чистоте отцовский дом. Дети разделяли любовь ко всему живому, так как однажды они нашли раненую птицу и хотели вылечить её, но их няня посчитала её больной и ударила её скалкой. После этого Эдвин и Енох выбрались из дома, когда все спали, чтобы похоронить тело птицы в саду, но, услышав сопение свиньи, их застал отец и отправил детей обратно в дом.

В ноябре 1898 года их отцу грозит финансовый крах из-за того, что он слишком много вложил в новое оборудование для своей фабрики. Из-за финансовых проблем Освальд Мандус начал просматривать документы своего двоюродного деда и узнал о храме в Мексике, который мог бы помочь ему в его бедах, что побудило его совершить туда экспедицию.

Освальд прибыл в храм с близнецами 14 февраля 1899 года. Близнецам каким-то образом удалось найти в храме Сферу, назвав её Каменным яйцом. Прикоснувшись к нему, их отец увидел, с какой судьбой столкнутся его дети. После этого Освальд принёс близнецов в жертву на ступенях храма, чтобы избавить их от этого будущего. После этого, когда его охватила лихорадка, он уехал в Лондон. Вернувшись домой, он закопал их крошечные черепа в саду.

Amnesia: A Machine for Pigs[]

Эдвин и Енох, точнее их призраки ведут Освальда по пути к сердцу Машины, а после чего достают свои сердца. Далее они встречаются на пути отца, пугая или просто веселясь.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement