Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Цистерна (англ. Cistern) — девятнадцатая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Цистерна представляет собой большую локацию, частично заполненную водой. В центре локации находится большой резервуар, из которого слышно слабое журчание. Чем сильнее заполнен резервуар, тем сильнее слышится журчание и звуки тонущего человека. При его полном заполнении звуки прекращаются. В игре не уточняется, является ли звуки плодом фантазии Дэниэла или они реальны. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Как только Дэниэл пройдёт в цистерну, появится воспоминание, в котором Александр рассказывает об использовании воды из подземных источников.

В Цистерне находятся 4 вентиля, 3 из которых перенаправляют воду, а последний перенаправляет струи пара, позволяя Дэниэлу пройти дальше. Также в локации может быть обнаружена дверь, которая, впрочем, будет недоступна из-за обвала, который произошел раньше.

Каждый раз, при использовании вентиля для отвода воды, факелы в ближайшей области затухают, начинает играть жуткая музыка и земля начинает дрожать. Если у Дэниэла низкий уровень рассудка и он посетил Морг ранее, при последнем повороте вентиля слышится рык Тени. Также она появляется у выхода и пробуждает спокойного Каэрнка в этой области. Этот раздел нуждается в заполнении.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.
  • Дневник Дэниэла. Открытие — возле каждого вентиля для отвода воды находится по записке.

Интересные факты[]

  • При некоторых условиях (написаны выше), Тень блокирует выход из локации. Однако, она же создаёт мост с другой стороны, который поможет добраться до выхода и избежать Каэрнка. Прогулка по мосту не причинит Дэниэлу вреда, так что неизвестно, является ли он галлюцинацией, или ненанесение урона чисто случайность.
  • С низкой вероятностью можно заметить рыбу, которая плавает в тёмных водах.
  • Конструкция цистерны вероятно вдохновлена Цистерной Базилика в Стамбуле.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement