ФЭНДОМ

Цистерна (англ. Cistern) - локация, в которой расположены дренажные трубы. является девятнадцатой локацией в игре. Соединена с Проходом к Цистерне.

Информация Править

Цистерна представляет собой большую локацию, частично заполненную водой. В центре локации находится большой резервуар, из которого слышно слабое журчание. Чем сильнее заполнен резервуар, тем сильнее слышится журчание и звуки тонущего человека. При его полном заполнении, звуки прекращаются. В игре не уточняется, является ли звуки плодом фантазии Даниэля или они реальны.

Как только Даниэль пройдёт в цистерну, появится воспоминание, в котором Александр рассказывает об использовании воды из подземных источников.

В Цистерне находятся 4 вентиля, 3 из которых перенаправляют воду, а последний перенаправляет струи пара, позволяя Даниэлю пройти дальше. Так еже в локации может быть обнаружена дверь, которая, впрочем, будет недоступна из за обвала, который произошел раньше.

Каждый раз, при использовании вентиля для отвода воды, факелы в ближайшей области затухают, начинает играть жуткая музыка и земля начинает дрожать. Если у Даниэля низкий уровень рассудка и он посетил Морг ранее, при последнем повороте вентиля слышится рык Тени. Так же она появляется у выхода и пробуждает спокойного Каэрнка в этой области.

Находки Править

Трутницы Править

  • Сразу же, после входа в цистерну, посмотрите направо. Трутница будет на куче ящиков, на самом верху.(107)
  • В сундуке, рядом с резервуаром, из которого слышны звуки тонущего человека.(108)

Масло и бочки с маслом Править

  • В сундуке, рядом с резервуаром из которого слышны звуки тонущего человека, там же где и трутница.
  • В западной части Цистерны, рядом с вентилем для отвода воды и запиской, после навесного моста.

Записки и дневники Править

Пустяки Править

  • При некоторых условиях(написаны выше), Тень блокирует выход из локации. Однако, она же создаёт мост с другой стороны, который поможет добраться до выхода и избежать Каэрнка. Прогулка по мосту не причинит Даниэлю вреда, так что неизвестно, является ли он галлюцинацией, или ненанесение урона чисто случайность.
  • С низкой вероятностью, можно заметить рыбу, которая плавает в тёмных водах.
  • Конструкция цистерны, вероятно, вдохновлена Цистерной Базилика, Стамбул.