Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Комната управления (англ. Control Room) — восемнадцатая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Комната управления состоит из двух основных комнат, разделённых толстой деревянной дверью, и пяти боковых комнат. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Боковые комнаты содержат механизмы управления мостами. Поскольку один из мостов исправен, а другой нет, Дэниэл должен соотнести элементы управления неработающего моста соответствующим элементам работающего, которые находятся в противоположной боковой комнате.

В пятой боковой комнате присутствуют отверстия на стене, из которых идёт пар под давлением. Дэниэл должен починить систему, прикрепив трубы, которые он возьмёт из других боковых комнат. После того как Дэниэл починит механизм, сломается колесо управления тяжёлой двери. Однако Дэниэл сможет выйти, заменив сломанное колесо деревянной рукояткой найденной в одной из боковых комнат.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.
  • Машина — записку можно найти в комнате справа после тяжёлой двери на маленьком столике.

Интересные факты[]

  • Игрок может и не тратить деревянную рукоятку, чтобы открыть тяжёлую дверь. Вместо этого дверь можно просто подпереть стульями или ящиками заранее, таким образом оставив деревянную рукоятку бесполезным предметом в своём инвентаре.
  • Эта первая область замка, в которой Александр осознаёт, что Дэниэл пытается сорвать его планы.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement