ФЭНДОМ

Хранилище (англ. Storage) представляет собой несколько комнат, к которым можно получить доступ из отдалённого зала.

Информация

Хранилище содержит тройчатый и четырёхфазный стержни, которые необходимы для починки Лифта. Однако получить стержни будет сложно. Тьма полностью поглотила эту область (Что делает фонарь наиболее нужным), а так же в хранилище можно встретить много собирателей. Даниэль даже отмечает, что темнота в хранилище кажется "странной и неестественной", и игроку придётся использовать несколько банок масла в этой локации. Это место является одним из самых опасных в игре.

Воспоминания показывают, что это то место, где Даниэль убил маленькую девочку (Дочь Циммермана), которая пыталась убежать из замка. Иногда здесь можно услышать женские крики и плач.

Находки

Трутницы

  • На большом столе в середине первой комнаты, когда вы входите в хранилище, возле свечи(48).
  • В первой комнате, находящейся слева от входа, где вы найдёте первую деталь от дрели, можно найти 3 трутницы. Две из них находятся на полке слева, а одна на полке справа(49, 50 и 51).
  • После спуска вниз по лестнице в зону "Оборудование", в маленькой комнате справа от вас, на полу под запиской, описывающей, как "приготовить" взрывчатку, можно найти одну трутницу(52).
  • Выйдя из этой комнаты, справа вы найдёте ещё одну маленькую комнату. В этой комнате можно найти целых четыре трутницы. Одна на полке слева, вторая на другой полке рядом, третья на полке с правой стороны комнаты и четвёртая в маленьком сундуке рядом(53, 54, 55 и 56).
  • Выйдя из комнаты и пойдя направо, вы попадёте в очередную маленькую комнату. Тут можно найти две трутницы. Одна из них лежит на ящике, а вторая на полке возле детали от дрели(57 и 58).
  • Слева от входа в зону есть ещё одна маленькая комната. Тут также можно найти две трутницы. На книжной полке справа можно найти две трутницы. Одна сверху, а вторая посередине(59 и 60).
  • В зоне "Детали" на полу рядом с завалом можно найти одну трутницу(61).
  • После того, как вы взорвали камни, используя взрывчатку, две трутницы можно найти в сундуке, который стоит за бочками, находящимися слева от полок, а третью — на полке справа(62, 63 и 64).
  • В зоне "Склад продовольствия" в большой комнате, на столе в середине комнаты, можно найти одну трутницу(65).
  • В левой части комнаты, возле мешков(66).
  • На книжной полке в правой части комнаты, между двумя дверями (67).
  • В первой комнате с правой стороны. Трутница находится на книжной полке, справа от входа(68).
  • Во второй комнате можно найти три трутницы. Две находятся на полке с левой стороны комнаты, а третья — на полу в правой части комнаты рядом с несколькими мешками. Будьте осторожны, так как в этой комнате есть Грант. Если вы умрёте, то он исчезнет, давая вам лёгкий доступ к комнате(69, 70 и 71).
  • В самом конце хранилища, на земле в дальнем конце комнаты, где вы найдёте стержни(72).

Масло

  • В одной из маленьких комнат в зоне "Оборудование". В этой же комнате можно найти 4 трутницы и настойку опиума.
  • В дальней части зоны "Склад продовольствия".
  • В комнате, где висят разделанные свиньи.

Настойка опиума

  • В сундуке в маленькой комнате, в зоне "Оборудование".
  • За кучей бочек в комнате, в которую вы попадёте после того, как взорвёте каменный завал.

Записки

  • Взрывчатая смесь — на столе в комнате справа от входа в зону "Оборудование".
  • Запасной стержень — можно найти в самом конце хранилища, рядом с двумя стержнями, необходимыми для починки лифта.

Прохождение

После поднятия первой детали от дрели появится Грант. Лучший способ справится с ним — спрятаться в тёмный угол, пока он не исчезнет.

После получения первой детали следует спуститься в зону "Оборудование". В комнатах этой зоны можно найти оставшиеся детали от дрели, а так же в них можно найти трутницы, масло и настойку опиума. После того, как все детали дрели будет найдены - необходимо открыть инвентарь и соединить их, тем самым собрав ручную дрель.

Как и в камере переработки, в этой зоне есть большие винные бочки. Однако две бочки в углах комнаты (Они похожи на масляные бочки и обозначены как первичная и вторичная жидкости) содержат жидкости, необходимые для создания взрывчатки. Однако краны на бочках заржавели в закрытом состоянии, и придётся использовать ручную дрель, чтобы получить жидкость (Её нужно налить в склянку). В итоге вы получите склянку со взрывчаткой. Её нужно использовать, чтобы убрать завал, блокирующий доступ к остальной части хранилища.

Взрывчатка не становится активной, если её поставить рядом с завалом. Для того, чтобы её "активировать", нужно кинуть в неё камень. Радиус взрыва очень большой, и находясь слишком близко можно нанести серьёзный вред своему здоровью.

После разрушения завала вы получаете доступ к самой большой комнате в хранилище. Однако тут можно встретить Гранта, который появляется после открытия одной из дверей в зоне "Склад продовольствия". Чтобы избежать этой встречи, просто не открывайте дальнюю дверь в комнате с большим столом.

Bluad'

Грант, появившийся после открытия двери.

При движении дальше вы придёте в комнату с одним факелом. Когда вы подойдёте к комнате, факел внезапно загорится по неизвестной причине. В комнате, куда вы попадёте из этой области, можно найти два стержня и записку. Как только вы их возьмёте, в этой зоне появится Грант. Если он вас заметил, то стоит спрятаться за большим ящиком в дальнем конце комнаты.

Как только музыка стихнет, возвращайтесь к выходу из хранилища. Как только вы подойдёте к камням, послышится рык Тени и сверху упадёт пара камней. Впереди есть ещё один Грант. После того, как вы услышите его рычание, не нужно идти вперёд, а следует вернуться назад и найти место, где можно спрятаться. Как только монстр пройдёт мимо — нужно быстро бежать к выходу.

Пустяки

  • На самом деле ржавые краны на бочках можно раскрутить. Сделать это можно если ударить ящиком или бочкой о край. Тогда он начнёт быстро вращаться. Скорее всего, это баг.
  • В хранилище возле завала есть запертая дверь, возле которой есть след крови. Вполне возможно, что это та комната, где Даниэль убил девочку. Это также может быть комната, в которую ушёл Грант после первого появления, поскольку его нельзя найти в зоне "Оборудование" или возле завала.
  • Когда Даниэль входит в дальнюю комнату, факел в середине комнаты загорится сам собой, и будет слышен крик. После этого главный герой потеряет рассудок. Даже если у вас включён фонарь, Даниэль уберёт его.
  • После очистки завала, область, находящаяся выше очень похожа на отдалённый зал. Однако это технически невозможно, так как хранилище находится не под отдалённым залом. Да и на полу зала нет отверстия, через которое можно было бы увидеть хранилище.
  • В этой области есть 4 Гранта. Первый появляется, когда Даниэль поднимает первую деталь от дрели. Второй появляется в маленькой комнате той зоны, куда вы попадёте после очистки завала. Третий - когда вы поднимаете стержни от механизма лифта. Четвёртый появится после того, как вы вернётесь к завалу.
  • Если вы вернётесь в хранилище после того, как возьмёте стержни, то дверь, за которой был Грант, будет открыта. Однако НЕ надо входить в комнату и закрывать дверь. В противном случае дверь застрянет и вы закроете себя.
  • После того, как Даниэль возьмёт стержни, Тень начнёт проникать в отдалённый зал.
  • Разработчики говорят, что темнота этой локации предназначена не только для того, чтобы напугать игрока, но также должна символизировать тёмные моменты из прошлого Даниэля, о которых говорят воспоминания из этой локации.