Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Храм (англ. Temple) — шестнадцатая и последняя локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Кажется, храм основан на ацтекских храмах и их жертвенном алтаре, с которым Мандус столкнулся во время своей экспедиции в Мексику. На вершине храма он видит своих детей, пронзённых кольями. Неизвестно, является ли храм продолжением Машины или частью сознания Мандуса из-за влияния Сферы на его душу. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Когда Мандус прибудет в это место, Инженер (вторая половина души Освальда, заключённая в Машине) попытается убедить его не мстить. Мандус идёт по мосту с бездонной пропастью под ним в движущийся конвейерный коридор, где он видит призраков своих детей, наблюдающих за ним. Наконец Мандус натыкается на гермодверь и, открыв её, видит сам храм.

Поднимаясь по длинной лестнице и слушая монолог Машины о грядущем XX веке, он видит двух своих детей, пронзённых копьями на вершине храма. Затем он нажимает кнопку, которая деактивирует Машину в целом, что также стоит ему жизни, поскольку ему вырывают сердце заживо (подобно ацтекскому ритуалу жертвоприношения).

На последнем вздохе Освальд видит, как выключается свет. Он также слышит колокол над головой, который объявляет о вступлении мира в новый век.

Интересные факты[]

  • На открывающей гермодвери в конце конвейерной ленты, Мандус автоматически положит вниз фонарь.
  • Если удалить туман с синим фильтром, то в начале финального ролика верхняя часть храма пуста (трупа Мандуса на самом деле там нет).
  • Огни над металлической решеткой, прежде чем вы достигнете конвейерной ленты, напоминают Сферы.
  • Возможно, что вся локация является галлюцинацией. Некоторые теории этого следуют:
    • До этого момента разум Освальда уже начал ухудшаться из-за его болезни, в результате чего галлюцинации в поздней части игры увеличились по частоте и интенсивности (пропадание дверей в туннелях фабрики и в машинном отделении, детский чердак из особняка с Свиночеловеком и церковные окна в каныжной. Последняя локация тоже имеет подобные странности в интерьере.
    • Многочисленные случаи, когда Мандус видел своих мёртвых детей на протяжении всей игры, отбрасывают всякие сомнения по поводу их иллюзорности (к тому времени их тела были давно разложены, грудные клетки оставлены в Мексике, а черепа закопаны в Лондоне).
    • Было бы бессмысленно иметь целый храм под Лондоном, да и не было бы самой возможности для этого. У Мандуса не было времени опустошить всё пространство под Лондоном, чтобы построить это сооружение. Скорее это метафора самой Машины: механизированный храм ацтеков, совершающий автоматические жертвоприношения, чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии.
    • Возможно, галлюцинация была вызвана электрификацией сердца в предыдущей локации. Последнюю локацию можно рассматривать, как Освальда, противостоящему самому себе и приходящего к соглашению с тем, кто он есть и что он сделал в свои последние моменты. Возможно, что сердце, подвешенное на зубцах в Южной башне, на самом деле принадлежало Профессору А. Тогда Мандус в самом деле пожертвовал собой ради отключения Машины, но это произошло в Южной башне. Либо сердце принадлежало самому Мандусу, и это — метафора на его вклад в создание Машины, а отключил он её другим способом.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement