ФЭНДОМ

Холл (англ. Entrance Hall) является главным входом в замок Бренненбург. Это третья игровая локация. Главной целью Даниэля здесь является получение доступа к камере переработки путём растворения органической массы, которая преграждает путь, чтобы двигаться дальше в недра замка.

Информация

Холл - большая территория, состоящая из длинного коридора, ведущего от главных ворот, к большой открытой площади с лестницей, ведущей вниз к камере переработки и ещё одной лестницей, ведущей на второй этаж, откуда можно добраться до Архива. Область частично разрушена. Некоторые столбы и лестница рухнули. В потолке есть отверстие, а некоторые двери заколочены, скорее всего, слугами Александра, которые усиливают более слабые структуры, которые могла разрушить тень.

Тень блокирует не только выход из замка, но и проход к камере переработки. Игроку придётся приготовить в лаборатории кислоту, чтобы растворить органическую массу и получить доступ к камере переработки. (Приготовленная кислота никак не повлияет на органическую массу, расположенную на главных воротах)

Из холла вы можете попасть в другие места:

Тень постепенно начинает поглощать эту область по мере продвижения игрока вперёд. Это начинает происходить, когда Даниэль покидает архивы, взяв ключ от винного погреба. Так же, после того, как он соберёт все ингредиенты в винном погребе, и когда наконец "готовит" кислоту в лаборатории. Тень закрывает проходы к трём локациям, и если идти не осторожно, то можно получить ранение.

Это место так же является первым, где игрок сталкивается с воспоминанием. Это воспоминание появляется вскоре после входа в локацию. В этом воспоминании мы слышим то, как Даниэль и Александр обсуждают местоположение внутреннего святилища.

Находки

Трутницы

  • В коридоре, ведущем к запертым воротам, можно найти две трутницы. Одна в сундуке, вторая на книжной полке. (11 и 12)
  • В верхнем уровне, возле каменного завала, на полу, можно найти трутницу.(13)
    • Последнюю трутницу в этой локации можно найти в нижней части лестницы справа от вас, когда вы подходите к воротам, ведущим к Архивам. (14)

Масло

  • Масло можно найти в сундуке в коридоре, ведущем у запертым воротам.
  • Ещё одну банку масла можно найти в том же коридоре, ближе к воротам.

Пустяки

  • Когда Даниэль поднимается по лестнице в первый раз, он инстинктивно поворачивается, когда слышит женский крик "Нет, не трогайте меня!". Если Даниэль не поднимается по лестнице и не входит в лабораторию, а записывает воспоминание о необходимых химических веществах, то тот же голос будет слышен, когда Даниэль снова войдёт в холл.
  • Когда Даниэль взаимодействует с воротами, он потеряет немного рассудка, так как на них появится органическая масса, оставленная Тенью. Это так же те ворота, через которые Даниэль уходит из Бренненбурга, если пройти игру не его концовку.