Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Хейзел (англ. Hazel) — упоминающийся персонаж из игр «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: Rebirth». Она являлась младшей сестрой Дэниэла. Девушка физически не появляется в игре, однако упоминается через загрузочные экраны, отображающих прошлое главного героя и косвенно зависит от действий героя в игре.

История[]

Amnesia: The Dark Descent[]

«Он упал на кухонный пол. Первый удар ногой в живот. На его глаза навернулись слёзы. Хейзел спряталась, боясь, что её тоже накажут.»

«Хейзел провела всё лето в постели. Он помогал отцу, а потом приходил, чтобы почитать ей. Он казался самому себе Шехерезадой: пока он рассказывал ей истории, она не могла умереть.»

«Когда Хейзел исполнилось пятнадцать, она уже прожила на три года больше, чем предсказывал доктор Тэйт. У её родителей уже не осталось сил, и они решили отправить её в хоспис Кентербери — но она всё не умирала. Она обняла его и пожелала, чтобы поездка в Алжир стала для него настоящим приключением.»

Amnesia: Rebirth[]

Незаконченное письмо, найденное в крепости Аль-Мамару, указывает на то, что она была ещё жива на период 16 мая 1839 года и поддерживала связь с Дэниэлом. Также упоминалось, что она попросила его поговорить об определённой теме с отцом. О предмете разговора не упоминалось, но видно, что разговор не заладился. Потому что Дэниэл написал незаконченное предложение, а затем решил не отвечать Хейзел, так как предложение было зачёркнуто.

Интересные факты[]

  • У неё, как и у Дэниэла, нет никаких фактических доказательств того, что Освальд Мандус является внуком Хейзел. Также нет никаких подтверждений по поводу биологической связи между этими персонажами. Таким образом, если бы Хейзел являлась бабушкой Освальда, то она была бы упомянута в записках второй игры.
  • Не самом деле нет никаких реальных доказательств того, жива ли она во время событий второй игры или нет, поэтому неизвестно, что происходит с ней после первой части.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement