Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Харанги (англ. Kharangi) — упоминаемый персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Он являлся одним из надзирателей в Охотничьих угодьях.

Личность[]

История[]

Ранние события[]

Ещё до уничтожения цивилизации в Другом мире, Харанги вместе с другими исследовал новую технологию добычи витае и они заметили, что сокращение расстояния между испытуемыми и преследующими их Гулями со 100 идаров до 30 только ухудшило ситуацию: в испытуемых не успевало накопиться достаточно вещества, поэтому Харанги предложил временно вернуться к старой технологии, пока не доведут до ума новую.

Но в конце концов он подметил, что Гули адаптировались к новым условиям, и что количество получаемого витае существенно увеличилось. Один из коллег Харанги, Мареику, предположил, что это может быть связано с переменами в секции преображения, и тогда Харанги предложил провести дополнительные эксперименты, чтобы разобраться с этим.

Вскоре после этого Харанги остался в Охотничьих угодьях один, потеряв связь со всеми. В попытке связаться с остальными он открыл портал, но лишь вызвал огромный и неконтролируемый всплеск энергии, а также Тень. Харанги думал, что количество энергии со временем уменьшится, но этого так и не произошло. Он не знал, что в Империи Кита и его друзья устроили саботаж против жестокого сбора витае, который частично увенчался успехом, но их действия вызвали катастрофическую цепную реакцию, в конце концов уничтожившую всю цивилизацию Империи.

Amnesia: Rebirth[]

Судьба Харанги на момент игры неизвестна, так как неизвестно, что с ним случилось и остался ли он вообще в живых.

Интересные факты[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement