Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Фонарь или керосиновая лампа (англ. Lantern) — объект из игр «Amnesia: The Dark Descent», «Amnesia: Justine», «Amnesia: A Machine for Pigs» и «Amnesia: Rebirth», который используется для освещения тёмных помещений. Также он может выдать местоположение главного героя врагам, если игрок будет сидеть в укрытии со включённым светом.

Информация[]

Amnesia: The Dark Descent Demo[]

Amnesia: The Dark Descent[]

В игре «Amnesia: The Dark Descent», керосиновая лампа является основным инструментом и помощником при прохождении. Её можно найти в старых архивах, в большой комнате на столе. Входя в комнату она привлечёт внимание главного героя, поэтому лампу трудно не заметить. Во время любой встречи с собирателем лучше всего выключить светильник. В противном случае Дэниэл создаст свет вокруг себя, что облегчит врагам возможность заметить, преследовать и убить его.

Керосиновая лампа нуждается в постоянном пополнении маслом, чтобы продолжать светить — как только у объекта закончится топливо, он больше не будет гореть. Игрок может перейти к своему инвентарю и дважды щёлкнуть значок масла, чтобы использовать его для наполнения своего фонаря.

На протяжении всей игры игрок также может найти бочонки с маслом, и может нажать на них, чтобы пополнить свою керосиновую лампу от малого количества масла, до полной её заправки. Количество топлива, которое они содержат, зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с игрой.

Amnesia: Justine[]

В игре «Amnesia: Justine», керосиновая лампа появляется в самом начале игры, где висит на верёвке под потолком и находится вне досягаемости. Игрок должен запустить фонограф, который прикреплён к верёвке, чтобы его можно было опустить. Как только лампа будет собрана, сработает механизм, открывающий единственную дверь, ведущую из комнаты.

Поскольку в этом дополнении нет масла, Жюстина не может использовать лампу для постоянного освещения областей. Фонарь постоянно будет находится в инвентаре игрока, даже если топливо в нём закончится. Также, поскольку у Жюстины нет такой сильной никтофобии, как у Дэниэла, она не так сильно нуждается в лампе.

Amnesia: A Machine for Pigs[]

В игре «Amnesia: A Machine for Pigs», керосиновая лампа заменяется на электрический фонарь, который не требует никакого топлива или подзарядки и может использоваться бесконечно. Так как в этой игре инвентарь отсутствует все предметы теперь таскаются в руках, а светильник включается и выключается только на кнопку. Можно предположить, что это связано с тем, что события игры происходят в 1899 году, когда электричество уже стало постоянным источником света, в отличие от первой игры, где события протекали в то время и в том месте, где не было доступа к выработке электроэнергии.

Хочется ещё отметить, что фонарь освещает только определённый участок местности, в отличие от керосиновой лампы, которая освещала практически всю окружающую среду вокруг игрока. Дополнительным новым механизмом фонаря в этой игре является его мерцание: всякий раз, когда свиночеловек находится поблизости, он начинает мерцать, увеличивая интенсивность по мере приближения монстра. Когда игрок окажется лицом к лицу с монстром, фонарь может полностью перестать гореть и потухнуть, что сделает побег от врага дополнительным испытанием для главного героя. Помимо всего этого, Освальд Мандус не обладает слабым ночным зрением, как Дэниэл или Жюстина и довольно хорошо ориентируется в темноте без фонаря.

Amnesia: Rebirth[]

В игре «Amnesia: Rebirth», керосиновая лампа вновь возвращается в игру в дополнительно модернизированной форме в соответствии с сеттингом игры 20-го века, но является скорее второстепенным предметом, чем основным. Конструкция фонаря включает в себя счётчик топлива и клапан. При осмотре лампы в инвентаре видно значение от 1 до 10, представляющее собой количество топлива внутри него. В отличие от первой игры, игрок может заметить, что фонарь имеет гораздо более короткое время горения и мерцает, когда у него заканчивается масло.

Amnesia: The Bunker[]

Интересные факты[]

  • В игре «Amnesia: The Dark Descent» полностью заправленный фонарь в инвентаре будет гореть 7 минут 15 секунд, после чего потухнет и его нужно будет заправлять.
  • В игре «Amnesia: The Dark Descent» фонарь может быть тесно связан с морским масляным фонарём, а именно с латунной масляной лампой адмирала Нельсона.
  • Несмотря на никтофобию Дэниэля, находка фонаря не восстанавливает его рассудок.
  • Несмотря на то, что женихи Жюстины слепые, включение фонаря предупредит их о местонахождении девушки с любого расстояния, пока они стоят лицом к источнику. Технически это происходит потому, что их интеллект основан на обычных врагах из первой игры.
    • Одно из объяснений заключается в том, что они могут чувствовать тепло, исходящее от фонаря.
    • Эта ошибка не рассматривается разработчиками, вероятно, потому, что нет ни одного экземпляра, в котором фонарь будет использоваться нормально в присутствии жениха, так как Жюстине не хватает масла.
  • В демо-версии первой игры фонарь можно найти в дождливом зале. В полной версии игры он находится в старых архивах.
  • В игре «Amnesia: A Machine for Pigs» можно заметить логотип компании «Mandus Processing Company» в середине задней части фонаря.
  • В игре «Amnesia: Rebirth» полностью заправленный фонарь в инвентаре будет гореть 2 минуты, после чего потухнет и его нужно будет заправлять.
  • В демо-версии игры «Amnesia: The Bunker» фонарь назывался «динамо-фонарём»[1].

Галерея[]

Amnesia: The Dark Descent Demo[]

Amnesia: The Dark Descent[]

Amnesia: A Machine for Pigs[]

Amnesia: Rebirth[]

Amnesia: The Bunker[]

Примечания и навбоксы[]

  1. Путь к файлу: Amnesia The Bunker Demo\config\lang_main\russian.lang
Advertisement