ФЭНДОМ

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив её.
Фонарь (англ. Lantern) – один из крайне важных предметов в серии игр Amnesia.

Как не трудно догадаться, фонарь служит для того, чтобы освещать окружение. Львиная доля локаций утопает в непроглядной тьме, так что без него не обойтись.

Чтобы достать его, нужно нажать F или квадрат, если вы играете в колекционку на PS4.

Amnesia:The Dark Descent Править

Лампа

Тут фонарь является главным и основным инструментом вашего героя. Но помимо прямого назначения – освещения пути — у него есть вторая функция, а именно: не давать герою сходить с ума. У Даниэля явная никтофобия(боязнь темноты)

Время работы фонаря существенно ограничено количеством горючего материала – масла, которое ещё нужно поискать. Поэтому стоит использовать его как можно реже.

Важные факты:

  • Фонарь находится в единственном экземпляре в Старых Архивах.
  • Чтобы пополнить в фонаре масло — щёлкните по нему два раза в инвентаре.
  • Заполненный до отказа фонарь непрерывно горит 7:15 минут.
  • Не доставайте фонарь рядом с врагами, когда вы прячетесь или когда вас преследуют. В свете фонаря вы становитесь лёгкой добычей.

Amnesia: Justine Править

В этом дополнении фонарь появляется в самой первой комнате, где игра начинается. Фонарь висит на верёвке на потолке и находится недосягаемым для игрока. Игрок должен запустить фонограф, который крепится к верёвке, для снижения фонаря. Как только фонарь был собран, запустится механизм для снятия замка с двери.

Поскольку в этом дополнении отсутствует масло, как предмет, Жюстин не может использовать фонарь для освещения. Он будет лежать в инвентаре игрока неиспользуемым.

Amnesia: A Machine For Pigs Править

Machine for pigs lantern

Изменённый дизайн фонаря

В этой части фонарь возвращается в измененном виде, в первую очередь он работает на электричестве. Поскольку инвентаря у игрока нету, больше нету необходимости собирать определённый тип предметов для поддержания освещения фонаря.

Фонарь может быть найден в Особняке Освальда; Подвале и на Аллее (если игрок сразу не взял фонарь). В то время, как в Amnesia: The Dark Descent фонарь был открыт со всех сторон и освещал площадь вокруг себя, здесь фонарь испускает гораздо более слабый свет спереди.

Дополнительная новая механика, связанная с фонарём: если где-нибудь рядом находится Свиночеловек, начнётся мерцание, увеличивия интенсивность по мере приближения к монстру. Когда игрок и враг находятся лицом к лицу, фонарь может перестать работать на время, делая побег от монстров ещё сложнее в тёмных помещениях, так как вы можете не знать, куда бежать.