Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Феликс Маро (англ. Felix Marot), также известен как Инспектор Маро (англ. Inspector Marot) — персонаж из игры «Amnesia: Justine». Он являлся третьим и последним заключённым, с которым сталкивается Жюстина в кабинете.

Появление[]

Amnesia: Justine[]

Феликс Маро в прошлом был офицером полиции. В одной из камер в тюремном блоке, можно найти записку, написанную отцом Алоиза, Люсьеном Расином, инспектору Маро. В письме его просят связаться с Виктором Фурнье, чтобы Жюстину можно было обвинить в том, что она сумасшедшая, чтобы её можно было посадить её под замок. Весьма вероятно, что девушка захватила Маро именно по этой причине. Она также комментирует, что не нужно отличать добро от зла, так как они всегда правы, демонстрируя своё презрение к закону и полицейским, таким как Маро.

Позже, Жюстина находит Маро в подземелье, где он будет прикован цепью к стене, босой, без рубашки и с мешком на голове. Как только он услышит игрока, то мужчина позовёт на помощь.

Небольшое помещение, в котором находится инспектор, можно закрыть с помощью клапана, расположенного с правой стороны от него. Если игрок вовремя не закроет дверь, то Мало выломает последнюю дверь, затем нападёт на Маро и убьёт его первым, давая Жюстине достаточно времени, чтобы убежать, в течение которого можно услышать, как инспектор кричит от боли, когда Мало убивает его. Однако, если игрок закроет дверь, Мало не сможет добраться до Маро, спасая жизнь последнего, но лишая Жюстину времени на побег.

Данный тест состоит в том, чтобы увидеть, насколько игрок скоординирован и быстр в своих действиях, будет ли Жюстина паниковать и бежать, чтобы спасти свою собственную жизнь, или сохранит спокойствие и попытается спасти жизнь другого, подвергая при этом опасности себя.

Помимо всего этого, голос Маро можно услышать в финале игры вместе с другими выжившими, требующими, чтобы их выпустили.

Интересные факты[]

  • Его настоящее имя — Феликс, никогда не произносится и не упоминается другими персонажами в игре. Его можно найти лишь в файлах игры.
  • В отличие от двух других пленников, Жюстина признаёт, что очень мало знала об инспекторе. Она даже не знала, есть у него семья или нет.
  • Возможно, как опытный полицейский и детектив, он прошёл подготовку и был устойчив к пыткам. Жюстина, вероятнее всего, не смогла извлечь никакой информации о его личной жизни. Однако она смогла выяснить, кто послал его и зачем. Из письма она узнала, что его работодателем является отец Алоиса, Люсьен Расиен, который также заручился помощью доктора Виктора Фурнье и отца Гектора Дэвида, чтобы помочь найти законный способ раскрыть её безумие и посадить в тюрьму.
  • Хотя Маро может выиграть немного времени для побега, Мало прекратит активно преследовать Жюстину, чтобы сосредоточиться на нём, только если она уже прошла через дверь, ведущую в следующую локацию, а затем сразу же опустила рычаг с другой стороны, чтобы закрыть её за собой. Если это всё будет сделано, то Мало не выломает дверь, а вместо этого переключит своё внимание на инспектора, пока игрок будет убегать. Однако, если Жюстина бросила Маро, затем пробежала мимо двери, не опуская рычага, Мало проигнорирует Маро и всё равно будет преследовать её до конца коридора.
  • Из всех заключённых, Маро труднее всего спасти от смерти. Из-за скорости и лёгкости, с которой Мало нашёл Жюстин, почти невозможно спасти инспектора и выжить от Мало.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement