ФЭНДОМ

Фабрика (англ. - Factory) - это шестая локация в Amnesia: A Machine For Pigs.

Информация Править

На входе в фабрику можно найти фонограф, расположенном на столе с зажжённой лампой.

Телефон можно найти в Диспетчерской, где загадочная личность предупреждает Освальда о Свинолюдях, скрывающихся глубоко в фабрике.

Переходим к топкеПравить

"В его ботинках вода... всегда вода и отблески колес... Слишком худой! Слишком!"

-Освальд Мандус

Фабрика включает в себя большой зал, пронизанный механизмами и огромными поршнями. В результате саботажа, некоторые из печей находятся в нерабочем состоянии. Для того, чтобы пройти через ворота и добраться до Туннелей, Освальд должен повторно активировать их с помощью трёх рычагов в комнате управления поршнями.

Game loading factory

Экран загрузки Фабрики.

Печи пронумерованы от № 1 до № 6. Три печи (№ 2, № 3 и № 6) в настоящие время выключены, так что Освальду придётся закинуть в нерабочие печи как минимум по два куска угля и закрыть горелку, а затем включить зелёную кнопку под печями для их активации.

Однако, это пробудит несколько Несчастных и они начнут патрулировать область. Первая встреча с одним из них произойдёт сразу же после включания поршней, однако он просто убежит. Следуйте за ним и заметите, что решёточная дверь намертво захлопнется за вами. Спускайтесь вниз и вы увидете, что пара Несчастных сторожат этаж. Освальд должен идти присядя, чтобы незаметно обойти их на пути к проходу рядом с поршнем. Тогда он попадёт с конвейерной ленты в шахту лифта.

Во время поездки на лифте, его начнёт бурно шатать, заставляя Мандуса потерять сознание. Как только он очнётся, он будет в туннелях Фабрики.

Найденные ЗапискиПравить

  • 17 октября 1899 г. - находится в столе в Диспетчерской.
  • 18 октября 1899 г. - находится в комнате управления поршнями на небольшом столе прямо от вас при входе в комнату.
  • 21 октября 1899 г. - находится внизу на левой стороны комнаты после того, как вы активируете печи. Чтобы добраться до неё, вы должны сначала немного идти на правой стороне, пока не станет возможным двигаться налево, а затем немного отступить. Это на верстаке, рядом с печью. Будьте осторожны, так как Несчастные бродят по этой местности.
  • 30 апреля 1899 г. - после падения с конвейерной ленты идите направо. Записка лежит на коробке рядом с картой предприятия.

ФонографыПравить

На входе в Фабрику, на столе с зажжёной лампой.

Освальд Мандус - "Эти люди, профессор, так называемые дальновидные люди! Они бы приковали массы к колесу и крутили бы его, пока их спины не сломаются. И все ради этого наркотика, жажды наживы. Эти дураки, прислуживающие им, эти священники, чиновники... правительство. Они нас всех за скот держат!"

Профессор А - "Но каково решение, дражайший, как разорвать порочный круг. Вы же не можете просто забрать обратно обещания лучшей жизни у этих неудачников. В тюрьмах и детских домах вера в бога является единственной отдушиной!"

Освальд Мандус - "Мы не должны ждать! Мы можем воплотить рай сейчас! Мы можем ускорить крестные муки! Достаточно лишь небольшой жертвы, чтобы сдержать апокалипсис. Достаточно лишь небольшой жертвы, чтобы сбить с себя оковы и доставить их в рай."

МелочиПравить

  • Несмотря на то, что Мандус видимо слабее Даниэля, ему не составляет труда поднять большие куски угля и положить их в печь.
  • В Диспетчерской за окном можно увидеть Инженера, водящего грузовик.
  • Сцена с падением лифта в конце локации напоминает аналогичную сцену из первой части.
  • В последней записке в этой локации можно найти упоминания об Александре, двоюродном дяде Освальда, и об Гранте.