Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Улицы (англ. Streets) — двенадцатая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

После пребывания в Машинном отделении Мандус на лифте поднимается до улиц Лондона, который на данный момент охвачен хаосом, несколько домов горят и слышны звуки взрывов и выстрелов из ружей вдалеке. Свинолюди очищают город, похищая жителей во тьму. Для того, чтобы вернуться обратно к Машине и остановить её, Мандусу сначала должен сам пройти через улицы города.

Здесь много встреч со Свинолюдьми, несмотря на это большинство из них чисто визуальны и игроку вреда не причинят. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Когда вы идёте через темный переулок дальше по уровню, Инженер будет за вами гнаться до того, как вы доберётесь до конца области, где Мандуса оградит от твари железная решётка. Тогда Мандус сможет добраться до лифта, который ведёт в Пиглайн. Этот раздел нуждается в заполнении.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.
  • 25 октября 1899 г. — перед прохождением знака с надписью «Бернер-стрит» зайдите в маленький деревянный домик, посмотрите направо. Дверь в квартире выпилена и доступ открыт. Идите наверх по лестнице и записка лежит на столе в комнате.
  • 24 октября 1899 г. — идите мимо знака с надписью «Бернер-стрит» и пройдите направо по дороге, к клеткам. Пройдите мимо клеток и пройдите мимо знака с надписью «Гулстон-стрит». Вы увидите Свиночеловека, убивающего женщину. Записке лежит на поверхности перед ними.
  • 23 декабря 1899 г. — возвращайтесь на улицу и заползайте в проход в здании. Игнорируйте первый проход справа от вас, но проползайте через ещё один перед вами после него. Когда вы закончили, встаньте, и вы увидите записку на коробке прямо перед вами.
  • 25 октября 1899 г. — прямо перед выходом из уровня через лифт, развернитесь и начните ползать за коробками позади вас. Продолжайте ползать, пока не достигнете области с игрушечными кубиками. После этого идите в путь позади вас и вы найдёте записку.

Интересные факты[]

  • Несмотря на хаос, на улицах не так много людей, то есть большинство из них убиты или прячутся в своих домах.
  • Помимо взрывов, выстрелы также можно услышать на расстоянии, подразумевая, что Свинолюди сталкиваются с некоторым сопротивлением.
  • В темном переулке в одном из тупиков можно заметить Несчастного, который насилует труп.
  • Если игрок проводит слишком много времени, болтаясь в последнем дворе после того, как ворота закрылись за ними, не входя в лифт, Несчастный появляется из тупикового переулка слева.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement