ФЭНДОМ

Улицы (англ. - Streets) - это двенадцатая локация в Amnesia: A Machine For Pigs. Она включает в себя сами улицы Лондона, которые разоряют Свинолюди, которые используют популяцию города в качестве жертвоприношений Машине.

Информация Править

Все ради них Править

После пребывания в Машинном отделении, Мандус на лифте поднимается до улиц Лондона, который на данный момент охвачен хаосом, несколько домов горят и слышны звуки взрывов и выстрелов из ружей вдалеке. Свинолюди очищают город, похищая жителей во тьму. Для того, чтобы вернуться обратно к Машине и остановить её, Мандусу сначала должен сам пройти через улицы города.

Здесь много встреч с Свинолюдями, несмотря на это большинство из них чисто визуальны и игроку не придёт от них вреда.

Game loading streets

Экран загрузки Улиц.

Когда вы идёте через темный переулок дальше по уровню, Инженер будет за вами гнаться до того, как вы доберётесь до конца области, где Мандуса заперёт железной решёткой от твари. Тогда Мандус сможет добраться до лифта, который ведёт в Пиглайн.

Найденные ЗапискиПравить

  • 25 октября 1899 г. - перед прохождением знака с надписью "Бернер-стрит" зайдите в маленький деревянный домик, посмотрите направо. Дверь в квартире выпилена и доступ открыт. Идите наверх по лестнице и записка лежит на столе в комнате.
  • 24 октября 1899 г. - идите мимо знака с надписью "Бернер-стрит" и пройдите направо по дороге, к клеткам. Пройдите мимо клеток и пройдите мимо знака с надписью "Гулстон-стрит". Вы увидите Свиночеловека, убивающего женщину. Записке лежит на поверхности перед ними.
  • 23 декабря 1899 г. - возвращайтесь на улицу и заползайте в проход в здании. Игнорируйте первый проход справа от вас, но проползайте через ещё один перед вами после него. Когда вы закончили, встаньте, и вы увидите записку на коробке прямо перед вами.
  • 25 октября 1899 г. - прямо перед выходом из уровня через лифт, развернитесь и начните ползать за коробками позади вас. Продолжайте ползать, пока не достигнете области с игрушечными кубиками. После этого идите в путь позади вас и вы найдёте записку.

МелочиПравить

  • Несмотря на хаос, на улицах не так много людей, то есть большинство из них убиты или прячутся в своих домах.
  • Помимо взрывов, выстрелы также можно услышать на расстоянии, подразумевая, что Свинолюди сталкиваются с некоторым сопротивлением.
  • В темном переулке в одном из тупиков можно заметить Несчастного, который насилует труп.
  • Если игрок проводит слишком много времени, болтаясь в последнем дворе после того, как ворота закрылись за ними, не входя в лифт, Несчастный появляется из тупикового переулка слева.