Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Уильям (англ. William) — персонаж из кастомной истории «Amnesia: Cannibalism». Он является кузеном Герберта Лонгфорда.

Личность[]

История[]

Ранние события[]

До событий кастомной истории известно, что когда Герберт и Уильям были детьми, то всегда разговаривали друг с другом, пока остальные играли.

Однажды Уильям неожиданно приезжает к Герберту и, так как его кузен устал от поездки, Герберт откладывает их грандиозный разговор на следующий день.

Вскоре, предположительно ночью, когда все спят, Уильям пробирается в подвал и сообщает в записке, что он приехал в этот особняк по заданию Комиссии, потому что он является двоюродным братом подозреваемого. Уильям сомневается в его преступлениях по причине, что Комиссия понятия не имеет о деяниях Герберта, если таковые вообще имеются, а также сообщает, что расследование основано лишь на слухах. После того, как он увидел этот дом и подвал, он поверил в эти слухи.

На второй день у Герберта пропадает одна из охотничьих собак и Уильям, узнав об этом, пишет записку о том, что это событие создало прекрасную возможность, которой он воспользовался, потому что, пока Герберт искал свою собаку вместе со своими слугами, у него появилась возможность осмотреться. Покопавшись в записях и документах двоюродного брата, Уильям обнаружил, что он готовил какое-то лекарство. В записях Герберт называл это «инъекцией лучшему человечеству», однако не было ни единого слова о том, что он ещё делает.

На третий день Уильяму наконец-то удалось поговорить с Гербертом. Братья много говорили как о прошлом, так и о настоящем. Герберта немного удивило то, что когда он упомянул об экспериментах, то Уильям не был сильно шокирован, скорее всего из-за того, что первый не упомянул о самых ужасных деталях.

Спустя какой-то момент времени Герберт узнаёт о намерениях Уильяма, найдя его личный дневник, в котором выяснилось, что Уильям прибыл к нему, чтобы шпионить за ним для какой-то «Комиссии». Ночью Герберт сделал ему инъекцию и запер его в той же клетке, которую он использовал для Боба, однако что-то пошло не так и заключённый сбежал. Он убил и частично съел всех слуг в особняке. Братья поссорились, и Герберт выгнал его из дома, но при этом по неизвестным обстоятельствам получил травму.

Amnesia: Cannibalism[]

Интересные факты[]

  • Предполагается, что после того, как Герберт выгнал из дома Уильяма, он каким-то способом забрался на крышу особняка и проник в дом через камин, находящийся в той самой комнате, где пробуждается герой во время событий игры. На это намекают кровь, царапины и следы ведущие из камина в комнату.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement