Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Тюремные камеры (англ. Cells) — двадцать седьмая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Игровой процесс[]

После того, как Дэниэл собрал все шесть осколков сферы, он был пойман тремя Слуга Грантами, пытаясь пройти в алтарь. Собиратели приносят его в тюремные камеры и запирают. Дэниэл должен освободиться до того, как у Тени появится возможность его убить. Затем нужно убежать от Тени.

У игрока есть возможность закончить игру в этом месте. Для этого просто нужно остаться в камере и позволить Тени убить Дэниэла. В таком случает Александр поблагодарит игрока и концовка будет такая же, как концовка Александра в Комнате с Шаром.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.

Интересные факты[]

  • Есть два способа получить ключ. Это можно сделать либо при помощи ведра с водой, либо при помощи прута из решётки.
  • Изначально планировалось, что Дэниэлу придётся убегать от Тени по склепу, однако от этой идеи отказались в финальной версии игры. Однако Frictional Games решили использовать склеп для дополнения Amnesia: Justine.
  • Возможно интеллект слуги Гранта куда выше, чем кажется на первый взгляд. Он смог покинуть локацию, не сломав дверь, и даже смог запереть её.
  • В игре присутствует баг, который позволяет поднять деревянное ведро, как обычный предмет.
  • Если игрок не будет использовать ведро, то его позже можно будет прикрепить к верёвке в колодце с Каэрнком.
  • Скорее всего Брут разрушил решётку одной из камер и убил заключённого, который находился в ней. Эта сцена может быть услышана в воспоминании, после которого на кровати появится труп. Труп является галлюцинацией, поскольку до воспоминания его не было.
  • Как только дверь была открыта, с помощью найденного ключа, Тень тут же начнёт издеваться над игроком. Несмотря на то, что персонаж немного быстрее, чем страж, вам всё же нужно поспешно сбежать из локации.
  • Когда вы достигаете развилки в коридоре, движение в любом направлении заставляет камни появиться там. Если вы пошли направо, то там появятся камни и вам придётся идти налево, а если вы пошли налево, то камни появятся там, и вам придётся идти направо.
  • Как только вы достигаете лестницы, ведущей к нефу, Тень отступает.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement