ФЭНДОМ

Тюремные камеры (англ. Cells) - это зона подземелья, расположенная рядом с нефом. Однако она не доступна из нефа.

Информация

После того, как Даниэль собрал все шесть осколков сферы, он был пойман тремя Грантами, пытаясь пройти в алтарь. Собиратели приносят его в тюремные камеры и запирают. Даниэль должен освободиться до того, как у Тени появится возможность его убить. Затем нужно убежать от Тени.

У игрока есть возможность закончить игру в этом месте. Для этого просто нужно остаться в камере и позволить Тени убить Даниэля. В таком случает Александр поблагодарит игрока и концовка будет такая же, как концовка Александра в зале сферы.

Находки

Трутницы

  • Выйдя из камеры, идите в ту, которая находится прямо перед вами. Когда вы войдёте, появится труп. Недалеко от него можно найти одну трутницу. Вторую же можно найти в противоположной стороне комнаты, за кучей камней на полу(142 и 143).
  • Ещё одну трутницу можно найти в углу камеры, где вы возьмёте ведро(144).

Масло

  • Банку масла можно найти в углу камеры, где вы просыпаетесь.
  • Ещё одну можно найти в комнате рядом с запиской.

Настойка опиума

  • В той камере, где вы найдёте ведро.

Записки

Пустяки

  • Есть два способа получить ключ. Это можно сделать либо при помощи ведра с водой, либо при помощи прута из решётки.
  • Изначально планировалась, что Даниэлю придётся убегать от Тени по склепу, однако от этой идеи отказались в финальной версии игры. Однако Frictional Games решили использовать склеп для дополнения Amnesia: Justine.
  • Возможно, интеллект Гранта куда выше, чем кажется на первый взгляд. Он смог покинуть локацию, не сломав дверь, и даже смог запереть её.
  • В игре присутствует баг, который позволяет поднять деревянное ведро, как обычный предмет.
  • Если игрок не будет использовать ведро, то его позже можно будет прикрепить к верёвке в колодце с Каэрнком.
  • Скорее всего, Брут разрушил решётку одной из камер и убил заключённого, который находился в ней. Эта сцена может быть услышана в воспоминании, после которого на кровати появится труп. Труп является галлюцинацией, поскольку до воспоминания его не было.
  • Как только дверь была открыта, с помощью найденного ключа, Тень тут же начнёт издеваться над игроком. Несмотря на то, что персонаж немного быстрее, чем страж, вас всё же нужно поспешно сбежать из локации
  • Когда вы достигаете развилки в коридоре, движение в любом направлении заставляет камни появиться там. Если вы пошли направо, то там появятся камни и вам придётся идти налево, а если вы пошли налево, то камни появятся там, и вам придётся идти направо.
  • Как только вы достигаете лестницы, ведущей к нефу, страж отступает.