Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Туннели фабрики (англ. Factory Tunnels) — седьмая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

В этом месте встречаются три Несчастных. Первая встреча носит чисто визуальный характер, в то время как следующие две действительно опасны. Второй Несчастный охраняет лестницу, которая ведёт к сломанному лифту, а третий будет преследовать игрока в коридорах после получения колбы с веществом.

Локация состоит из загонов, низкотемпературного складского помещения, комнаты с лифтом, а также комнаты для обследований возле входа. После сообщения из телефона путь вперед будет заблокирован запертыми воротами, а игроку нужно будет смешать колбы с помощью центрифуги, чтобы разъесть замок. В конце будет серия лестниц в канализацию. В зависимости от того, куда вы идете, будет происходить сцена, где Несчастный идёт глубже в туннели. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

В загонах вы должны пройти мимо серии стальных клеток, найти дверь в небольшую комнату, где плюшевый медведь лежит на полке. Идите вверх по лестнице, где вы услышите воспоминания Мандуса. Как только вы приблизитесь к открытой двери в конце коридора, ветер задует дверь. Повернитесь и вы увидите, что открылась ещё одна дверь и пройдите через неё. Будьте осторожны, так как там Свиночеловек охраняет область, затаитесь и подождите, пока он исчезнет. Затем пройдите вперёд и вы увидите лестницу, ведущую вниз к сломанному лифту, а другой ведет к запертой двери и небольшому мосту, покрытому горячими парами. Рядом с мостом находится пневматическая трубка с разбросанными по ней колбами с живой водой Бренненбурга. Поместите одну из колб в трубку и потяните рычаг рядом с ней, чтобы отправить её в главный зал, где стоит центрифуга. Идите налево в мерцающий коридор. Идите по тесному коридору, пока не увидите, как дети Мандуса бегут вглубь коридора. Следуйте за ними, и в конце концов вы вернетесь на маленький мостик, только на этот раз пары ушли. Пересеките мост и вернитесь к центрифуге.

В низкотемпературном складском помещении вы увидите аналогичную трубу и рычаг, а рядом есть небольшая комната с другим рычагом, прикреплённым к большой бочке. Потяните его вниз, и вы получите колбу жидкости Оргона и поместите её внутри трубы. Потяните за рычаг, чтобы отправить её в главный зал и вернуться туда. По пути вы заметите, что коридор как-то изменился. После дальнейшего исследования, Несчастный появится прямо за вами. Бегите по коридору, пока не доберётесь до главного зала. Дверь за вами захлопнется сама по себе, заманивая монстра в западню.

После этого поместите две колбы, которые вы отправили сюда, в соответствующее место на центрифуге. Затем включите красную кнопку возле лестницы. Центрифуга будет вращаться в течение некоторого времени, и вы сможете забрать колбу вещества X. Принесите колбу к запертой двери и разбейте её об замок. Затем посветите лампой, которая прикреплена к стулу рядом, чтобы вещество разъело замок. После того, как дверь будет отперта, можно идти в канализацию Фабрики. Этот раздел нуждается в заполнении.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.

  • 15 июля 1899 г. — записку можно найти в комнате справа от вас после поездки на лифте на столе справа.
  • Предупреждение — записку можно найти на столе рядом с большой бочкой в низкотемпературном складском помещении.
  • 20 августа 1899 г. — записку можно найти в области загонов на полке рядом с плюшевым медведем.
  • 4 августа 1899 г. — записку можно найти в той же области загонов, как только вы достигните пневматической трубки, идите налево. Записка лежит на полу возле ворот. Этот путь исчезает после того, как вы взяли записку.

Интересные факты[]

  • Некоторые места в этой локации видоизменяются, загадочно исчезают даже некоторые дверные проёмы после того, как Мандус прошёл через них. Возможно, это объясняется дурным психическим состоянием Освальда.
  • Рассечённую лягушку рядом с запертыми воротами можно заставить дёргаться с помощью переключателя поблизости.
  • Это может быть то место в трейлере на Хэллоуин 2012 г., где Мандус пытался спрятаться от Несчастного (хотя некоторые вещи пропали в финальной версии).
  • Визуальная встреча с Несчастным в складе или в загонах зависит от того, куда вы направитесь в первую очередь.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement