Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Вторая часть Дома Развлечений (англ. The Third Part Of The Entertainment House) — локация из кастомной истории «Amnesia: Laughing in the Darkness».

Информация[]

Игровой процесс[]

Тёмный коридор[]

Герой появится в длинном коридоре. В самом коридоре есть четыре двери, одна из которых открыта, а остальные три заперты. В нём присутствуют бочки и куча ящиков разного размера, включая самый большой.

Комната 1[]

Подойдя к первой правой двери игрок может открыть её. Зайдя в открытую дверь в коридоре, герой попадает в комнату #1. В ней присутствуют три книжных шкафа, набитые книгами, кровать, рабочий стол со стопками бумаг на нём, внутри стола есть настойка опиума, зелье рассудка и ключ, а также тумбочка с мелкими предметами.

Комната 2[]

В начале коридора можно найти запертую дверь и после получения ключа в комнате #1 открыть её. Зайдя в неё, герой попадает в комнату #2. В ней присутствуют четыре стула, которые направленны на изображение страшного клоуна на стене и три стопки свёрнутых карт в углу, за которыми лежит ключ. Примечательно то, что пол и стены покрыты рисунками пауков и цветочков.

Комната 3[]

В середине коридора можно найти запертую дверь и после получения ключа в комнате #2 открыть её. Зайдя в неё, герой попадает в комнату #3. В ней присутствуют кости и черепа, а также обломанная труба и ключ.

Комната 4[]

В конце коридора можно найти запертую дверь и после получения ключа в комнате #3 открыть её. Зайдя в неё, герой попадает в комнату #4. В ней присутствуют тумбочка, шкаф, кровать, окружённая свечами, на которой лежат кости и рабочий стол со стулом, на котором находится записка.

Интересные факты[]

  • Зайдя в третью комнату герой может сказать одну из своих стандартных фраз из официальной игры.

Галерея[]

Изображения вы можете найти на отдельной странице.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement