Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Тоннели архива (англ. Archive Tunnels) — девятая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Эти тоннели являются продолжением подвальных архивов. Их цель неизвестна. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Дэниэлу необходимо пройти через эти затопленные тоннели, чтобы попасть в заднюю комнату. Как только игрок откроет первую дверь, появится Каэрнк и погонится за ним. Кроме того, присутствие Тени в этой локации очень интенсивное — она почти полностью поглотила эту область, и можно постоянно слышать её громкий рык. В этой области есть много стульев, ящиков и прочего мусора, которые блокируют путь, которые, однако, можно перепрыгнуть. Но для Каэрнка они не являются препятствием, так как он просто оттолкнёт их. Тем не менее, деревянные двери могут задержать его на некоторое время. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

  • Это одна из немногих локаций в игре, где нет предметов, которые можно взять.
  • Как ни странно, большинство свечей всё ещё горит, несмотря на то, что область заражена Тенью. Следовательно, в этой локации не нужны ни фонарь, ни трутницы.
  • Хотя есть два туннеля, ведущих к разным выходам, в задней комнате есть только одна дверь. Однако это можно просто объяснить наличием другого тоннеля, соединяющего два разных выхода в один вход в заднюю комнату.
  • На самом деле в этой локации четыре Каэрнка. Чтобы заставить всех их следовать за вами, нужно оставить все двери открытыми.
  • Можно убить всех монстров в этой локации.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement