ФЭНДОМ

Тоннели архива (англ. Archive Tunnels) являются продолжением подвальных архивов. Первоначальная цель этих коридоров неизвестна.

Информация

Даниэлю необходимо пройти через эти затопленные тоннели, чтобы попасть в отдалённый зал. Как только игрок откроет первую дверь, появится Каэрнк и погонится за ним. Кроме того, присутствие Тени в этой локации очень интенсивное. Тень почти полностью поглотила эту область и её громкий рык можно постоянно слышать на расстоянии. В этой области есть много стульев, ящиков и прочего мусора, которые блокируют путь. Их можно перепрыгнуть. Однако, для Каэрнка они не являются препятствием, так как он просто оттолкнёт их. Тем не менее, деревянные двери могут задержать его на некоторое время.

Тоннели архива ведут в отдалённый зал.

Пустяки

  • Это одна из немногих локаций в игре, где нет предметов, которые можно взять.
  • Как ни странно, большинство свечей всё ещё горит не смотря на то, что область заражена Тенью. Следовательно, в этой локации не нужны ни фонарь, ни трутницы.
  • Хотя есть два туннеля, ведущих к разным выходам, в отдалённом зале есть только одна дверь.(Это можно просто объяснить наличием другого тоннеля, соединяющего два разных выхода в один вход в отдалённый зал)
  • На самом деле в этой локации 4 Каэрнка. Чтобы заставить всех их следовать за вами, нужно оставить все двери открытыми.
  • Можно убить всех монстров в этой локации.