ФЭНДОМ

Эта статья про локацию из Amnesia: A Machine For Pigs. Возможно, вы искали врага с тем же названием.

Тесла (англ. - Tesla), также известная как Башни Оргона, состоит из предпоследних четырнадцатой и пятнадцатой локаций в Amnesia: A Machine For Pigs.

ИнформацияПравить

Эти области кажутся массивными, из-за просторных коридоров и камер, найденных в них. Из-за холодной температуры этих башен это единственная область в игре, где можно встретить великих зверей Теслы. Башни Оргона включают в себя 2 доступных области: Цистерны Распределения Оргона и Электрогравитационное подавление-Южная Башня. Природа Южной башни довольно неустойчива.

Вуаль поднимается, невеста ждетПравить

- "Но зачем ты забрал моих детей?"
 - "Я, Мандус? Из всех тех рек крови, чтобы мы пролили вместе, первые капли упали с твоих рук."
  - "Тогда я проклят за детоубийство и все потеряно."

- Освальд Мандус, спрашивая у второй половины своей души в Машине.

Tesla 02

Экран загрузки первой секции Теслы.

Цистерна Распределения Оргона - это первая секция, доступ к которой осуществляется в комплексе Теслы. По-видимому, она в основном используется в качестве охлаждающего устройства для Машины и температура в этом районе довольно холодная, о чем свидетельствует фрагмент в журнале Мандуса. Трубы можно увидеть, которые распределяют различные жидкости, такие как Живой настой Бренненбурга и жидкость Оргона, на другие части машины. Многочисленные закрытые двери можно найти к другим зонам Машины.

Мандус попадает в ловушку в области хладагента кремния, где содержатся больше резервуаров Оргона. Монстр Тесла появится при входе игрока, отключая освещение и выключая механизмы. Поскольку область станет запертой, электроэнергия должна быть вновь подана, включая механизмы через рубильники, чтобы пройти дальше.

Найденные ЗапискиПравить

  • 25 декабря 1899 г.: Если ты это нашел - записка находится в начале уровня, прикреплена к карте предприятия.

Мандус спускается к духамПравить

-"Теперь ты попалось, чудовище. Я тебя уничтожу."
 -"Остановите его! Остановите его! Убейте его!"
  -"Все кончено. Настало время покончить с этим безумием."

- Освальд Мандус и Машина после того, как все катушки активированы.

Tesla 03

Экран загрузки второй секции Теслы.

Электрогравитационное подавление-Южная Башня является второй секцией в комплексе Теслы.

Длинные мосты придется пройти, прежде чем добраться до самой башни. Эта область имеет некоторое сходство с Алтарём, найденным в предыдущей игре Amnesia: The Dark Descent, поскольку обе области включают в себя массивную пропасть.

Исследуя массивную башню, можно найти больше цистерн Оргона среди этого района. У входа дальше впереди можно увидеть Инженера, ковыляющему по коридору за запертой дверью. При входе в Электрогравитационное Подавление Мандус будет телепортироваться дальше (дверь фактически ведет в центр башни, где Мандус активирует армоники, но вместо этого он телепортируется в другую комнату) внутри башни; причина этого неизвестна, но есть предположение, что это может быть из-за неустойчивой природы области или просто из-за сломанной психики Освальда. По мере того, как он продвигается вперед, свет потухнет, и появится еще один Тесла. Это вторая и самая опасная встреча с этим врагом. Рекомендуется держать фонарь выключенным. Эта область имеет лабиринт из-за с большим количеством тупиков. Перемещение по этим темным коридорам необходимо для того, чтобы проникнуть глубже в башню.

Мандус снова телепортируется в центр башни. Там можно увидеть сердце, насаженное на несколько зубцов, которые, вероятно, дают питание определённому механизму. Лестница рядом даст доступ на верхний уровень. Питание в этой комнате должно быть восстановлено, что означает, что на несколько катушек потребуется время для активации.

После этого Мандус приближается к сердцу и происходит ослепительная вспышка, после которой Мандус приходит себя в Храме.

Найденные ЗапискиПравить

  • 28 декабря 1899 г. - последняя записка находится в начале уровня. Поднимитесь по лестнице, а затем поднимитесь по другой. Записка находится на полу рядом с плюшевым медведем.

МелочиПравить

  • В первой части локации Теслы игрок дважды войдёт в визуальную встречу с Теслой-свиньёй. Первый проблеск произойдет вскоре после того, как игрок войдёт в башню, а следующий проблеск произойдет возле камеры хладагента кремния в коридоре под проходом, где можно заметить мёртвого Несчастного.
  • На самом деле это может быть последние локации, в которых Мандус находится физически, так как локация Храма может быть целиком галлюцинацией.
  • Экран загрузки для Электрогравитационного подавления-Южной Башни очень напоминает башню Николы Теслы "башня Ворденклиф".