ФЭНДОМ

Тень (англ. The Shadow) – таинственный страж Сферы, выслеживающий и убивающий всех, кто не смог полностью взять под контроль её силы. Тень появляется в Amnesia: The Dark Descent в виде сгустков кроваво-красной плоти, облепляющей всё вокруг.

Тень неустанно преследует главного героя, разбившего Сферу. Даниэль никак не может дать отпор или спрятаться от этого ожившего кошмара. Все попытки избавиться от преследования обречены на провал. Всё, что остаётся – убегать.

ИнформацияПравить

Тень - это большое невидимое существо, преследующее вс​ех, кто злоупотреблял властью над Сферой.

В местах, где Тень проходит, она оставляет за собой мясистые органические субстанции, являющиеся вредными для прикосновения. Они могут представлять собой форму пульсирующих ошмётков плоти, либо они могут принять липкую форму кровавого цвета. Если Даниэль к ним подходит слишком близко, то его здоровье и рассудок будут понижаться. Иногда он должен пройтись по субстанции или прыгнуть на неё, чтобы пройти дальше. Хотя он не всегда получит урон от прикосновения с ней, это хорошая практика, чтобы избежать этого как можно больше; если Даниэль видит субстанцию, которая двигается, то есть хороший шанс, что он будет получать урон, если он стоит слишком близко к ней. Если Даниэль попал на неё, он может потерять немного здоровья, в то время, как от других субстанций, он может потерять большую часть своего здоровья или вовсе умереть. Уклониться от субстанций может быть очень трудно, а порой и невозможно. Если это неизбежно, Даниэль должен бежать через них, чтобы потерять как можно меньше здоровья. 

Тень защищает силу Сферы от воров, чтобы сохранить порядок во Вселенной и убила много людей ради достижения этой цели. Это может спасти жизни некоторых из них. Когда Агриппа изучал его первую сферу в лесах Пруссии недалеко от Альтшдадта, он был пойман Тенью, но не пострадал. Он забрал Сферу и нёс с собой многие мили через Альпы к травянистым полям за пределами Генуи.

Иоганн Уэйер был единственным после падения Митраизма, которому удалось собрать целую коллекцию сфер и отделить Тень от них. Он мог бы использовать их силы, не подвергаясь гневу космического зверя, но у него было очень мало контроля над самим Стражем. В 1558 году он был в состоянии вызвать Тень в Зале Сфер во французском городе Кале, чтобы она поглотила нескольких французских солдат, дабы Уэйер мог претендовать на мистическую реликвию, которую они нашли, но он не мог тогда остановить её и ему пришлось бежать.

В начале игры, Тень преследовала Даниэля потому, что он забрал Сферу, которая находилась в африканской гробнице в Алжире. Хоть ему не был причинен вред, но все те, кто с ним был, были жестоко убиты. Для того, чтобы искать убежище от этого древнего ужаса, он поехал в замок Бренненбург, где барон Александр дал обещание Даниэлю защитить его от Тени.

Внешний видПравить

Theshadowamnesia

Тень преследует Даниэля

Тень появляется в виде загадочной, невидимой твари. Она проходит и оставляет после себя красные, мясистые, в виде паутины "ошметки", которые могут быть опасными для прикосновения. Тень можно распознать по красному туману, хотя неизвестно, является ли этот туман ее настоящим обликом.

ВстречиПравить

Amnesia-The-Dark-Descent-Trailer-5 2

Последствия прихода Тени в подвальные архивы

Тень постоянно охотится за Даниэлем на протяжении всей игры, и, хотя непосредственно не сталкивается, поскольку она не видна человеческому глазу, ее воздействие на местность может быть найдено во всему замку Бренненбург. Она ответственна за мясистые субстанции, которые появляются всякий раз, когда она касается поверхности, а также за неестественную тьму, которая обволакивает комнаты Хранилища и затопление подвальных архивов и тоннелей. Если Даниэль зажигает свечи, и случается рев, заставляя всё потухнуть. Иногда рев сопровождается красным фоном, в котором свечи и лампа Даниэля будут светиться жутким темно-красным оттенком.

Тень преграждает путь Даниэлю в Холле, пока он не создаст кислоту в Лаборатории и не использует ее, чтобы разъесть тонкие лямки, чтобы пройти дальше в Камеру переработки.

Любопытно, что это сверхъестественное существо, когда взаимодействует с монстрами, то он воспринимает их по-разному. Когда Тень появляется в подвальные архивы и Цистерне, это позволяет Каэрнку появляться и атаковать Даниэля. Без ее влияния и затопления подвалов, водяной монстр не смог бы даже преследовать Дэниела в этой области. В то время как с Собирателями, Грант был разорван на части в кровавое месиво в Коллекторе, хотя вполне возможно, что это была работа других Грантов, Брута , который был в том же районе и, возможно, использовал тесак на своей руке, чтобы разорвать Гранта. Но если его не было за этим нападением, однако, следует предположить, что сама Тень разорвала слугу Александра.

Когда Даниэль спускался на лифте в Отдаленном зале, перед этим починив механизм, Тень настигла его и затормозила лифт. Однако, кабели лифта оторвались, неся Даниэля вниз к Темнице, и в конце концов лифт рухнул.

Интересно, что если Даниэль будет достаточно долго в Цистерне с низким уровнем рассудка, и если он сначала посетил Морг, то Тень блокирует один путь к выходу, и появляется Каэрнк. Но Тень создает ''мост'', что дает Даниэлю выбраться.

Если Даниэль опускается обратно на дно колодца, тем самым выбираясь из Нефа, он возродится в комнате, которая заперта извне. При попытке покинуть эту комнату, Тень поглощает дверь, тем самым кратковременно перекрывая единственный выход при помощи ее субстанций, а затем убирает ошметки от двери, чтобы позволить Даниэлю выйти.

Хотя описана, как "вялотекущая", Тень иногда может двигаться гораздо быстрее, чем обычно. Когда Даниэль сбегает из клетки в Тюремных камерах, случается напряженная погоня между ним и Тенью, и красные ошметки появляется гораздо быстрее. Если Тень поймает Даниэля во время погони, то для последнего это закончится смертельным исходом.

Тень грозно рычит, когда Даниэль завершает зелье Уэйера для Агриппы. Страж не хочет, чтобы молодой человек помог умереть Агриппе, прекрасно зная, что это означало бы, что Даниэль должен злоупотреблять властью над ее Сферами, помогая другому.

Когда Даниэль попадает во Внутреннее Святилище, чтобы противостоять Александру, случается еще погоня между ним и Тенью. К счастью, Даниэль способен замедлить Тень, закрыв огромную дверь, давая себе дополнительное время, чтобы попасть в Зал со Сферами, где Даниэля поджидает сам барон.

В Зале со Сферами происходит последняя встреча с Тенью за всю Amnesia: The Dark Descent, давая три разные концовки, в зависимости от выбора Даниэля. Позволяя, чтобы ритуал Александра завершился и либо бросить в открывшийся портал голову Агриппы, либо давая Александру покинуть Землю. В этом случае Тень настигнет и поглотит Даниэля (в концовке Агриппы Даниэль спасается от поглощения Тенью, в отличие от Александра, видимо очутившись с Агриппой в Другом Мире). Или же в случае, если Даниэль прервет ритуал Александра, последнего Тень поглотит, отпустив Даниэлю его грехи за преступления в прошлом.

МелочиПравить

  • Александр назвал загадочного Стража Сфер, как 'Тень'.
  • Космический ужас движется гораздо быстрее за пределами Замка Бренненбург, чем внутри толстых стен. Его структура является единственной вещью, что тормозит Тень и мешает ей мгновенно поглотит беспомощного Даниэля.
  • Казалось бы, что Камера переработки занимает первое место во всем Замке, где Тень удается пройти. Это первая область, где органические ошметки появляются с трещинами вверху.
  • Бросание предметов в субстанции на стенах, таких как ящики или бутылки, может ни к чему не привести, а может привести к тому, что они будут отброшены с большой силой. Если их бросить в пульсирующие материи, то Тень может легко разрушить большие ящики и хрупкие бутылки, что Даниэль может найти.
  • В случае плохой концовки (концовка Александра) Страж убивает Даниэля гораздо медленнее, чем Александра в остальных концовках. Но в концовке Агриппы Тень мгновенно разбирается с Даниэлем.
  • В концовке Даниэля все органические следы Стража исчезают из Замка. Это видимо объясняется уходом Тени оттуда. И поскольку Замок после этого рухнет, возможно, что Страж дал Даниэлю спокойно выйти наружу перед его разрушением.

ВидеоПравить

Amnesia The Dark Descent - Shadow Sound 1

Рев Тени, когда она появляется

Amnesia The Dark Descent - Shadow Encounter Nave Well Death

Встреча с Тенью после падения в колодец в Нефе