ФЭНДОМ

Старые Apхивы (англ. Old Archives) -  вторая локация в игре Amnesia: The Dark Descent на пути игрока. Тут можно найти фонарь и записку Даниэля самому себе.

Информация

Вы попадёте в локацию через Зал с дождём и обнаружите, что место заброшено. Всё пребывает в разрухе: многие окна заколочены, мебель свалена, а в одной комнат в потолке огромная дыра.

Видимо, из-за ветхости стен и потолка, слуги Александра избегают заходить в старые архивы, поскольку не ровен всё обрушится из-за нашествия Тени. Зная это, Даниэль решил выпить эликсир Амнезии, так как его тут точно никто не найдет.

Находки

Трутницы

  • В первой же комнате справа от входа в локацию лежат две трутницы.(6 и 7)
  • В комнате с фонарём, трутница лежит в сундуке.(8)
  • За ящиками в большой комнате. (9)
  • В шкафу в той же комнате.(10)

Масло

  • На столе прямо рядом с запиской Даниэля к самому себе.

Записки

Пустяки

  • Вы не сможете выйти из Старых Архивов, не взяв фонарь. Подойдя к выходу без неё, вы обнаружите, что дверь в следующую локацию заперта. Как только вы подберёте фонарь, то послышится отдалённое рычание Гранта и дверь откроется.
  • В комнате с фонарём можно найти пасхалку от разработчиков игры. Сложив несколько ящиков и предметов мебели друг на друга, можно подняться до этажа выше. Там на доске есть надпись кровью «HALLÅ». По шведски - это "привет". Пасхалка появилась только после обновления с дополнением Justine.