Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Сталкер (англ. Stalker[1]) или же Охотник (англ. Beast) — враг из игры «Amnesia: The Bunker».

Информация[]

Сталкер — массивное человекоподобное существо, похожее на обитателя, которое очень сильно не любит свет и реагирует на любой звук, издаваемый в бункере[2][3]. Он крайне враждебен по отношению к живым существам. Несмотря на свои значительные размеры, он способен с лёгкостью выползать и заползать в узкие норы через многочисленные дыры в стенах в основные зоны французского бункера.

Поведение Сталкера, в отличие от большинства врагов в предыдущих частях серии, является динамичным и адаптируемым — он появляется в разных местах и ​​в разное время почти в любом месте на карте в зависимости от действий главного героя — что делает игру более опасной и сложной[4]. Сталкер очень агрессивен и бросается за Анри Клеманом, как только замечает его. Чтобы подкрасться и застать добычу врасплох, он использует свои норы в стенах бункера.

Сталкер будет ползти через сеть своих нор в стенах бункера, преследуя и охотясь за Анри Клеманом. Когда он услышит звук, издаваемый игроком, будь то перемещение предмета, бег, срабатывание ловушки, выстрел из револьвера и т. д., он переместится к ближайшей к шуму дыре и будет ждать там. Пока враг будет находиться около входа, он будет издавать тихий окружающий шум, и можно будет услышать его дыхание. Если игровой персонаж подойдёт слишком близко к норе или издаст слишком много шума, то появится Сталкер и начнёт свою охоту. Во время охоты будет мерцать свет (если генератор включён) и слышен звук сердцебиения. Если враг не сможет найти героя, он громко завизжит и вернётся в одну из своих нор. После этого его поведение вернётся к норме.

У Сталкера очень отличный уровень интеллекта. Видно, что он ждёт добычу, прислушивается к звукам окружающей среды и находит сложные пути к своей цели. Похоже, что он сохранил свой разум со времён человека, поскольку избегает газа, взрывчатых веществ и огня.

Появления[]

Данный тип врага появляется в игре «Amnesia: The Bunker». Его можно встретить практически в любой момент игры, за некоторыми исключениями, такими как стартовая зона (до того, как главный герой получит пистолет). Несмотря на это, в этих областях всё ещё можно встретить врага, таких как немецкий снайпер. Кроме того, Сталкер не вылезет из норы до тех пор, пока не будет поднят штурвал гермодвери.

Интересные факты[]

  • На самом деле Сталкером был Августин Ламбер, который превратился в могущественного гуля из-за испорченной воды, которую дал Анри.
  • Вода, которую пил Августин, скорее всего, была отравлена тем же веществом, что и воды в игре «Amnesia: Rebirth» и содержала трансформацию Гуля. Это говорит о том, что Сталкер, скорее всего, является большим и/или мутировавшим Гулем, на трансформацию которого повлияли события войны.

Галерея[]

Внутриигровые файлы[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement