Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Слуга Брут (англ. Servant Brute) — враг из игры «Amnesia: The Dark Descent». Это более редко встречающийся враг в игре, которые в отличие от Грантов наносят гораздо больше урона, и могут убить Дэниэла одним ударом, даже при полном здоровье, что усложняет выживание.

Информация[]

Брут имеет характерный коричнево-зелёный цвет кожи, в отличие от своего собрата. Он также заметно тоньше, чем Грант. У него расколота голова на несколько частей и напоминает форму цветка, зубы выстилают внутреннюю часть отверстия вместе с единственным маленьким глазом, спрятанным внутри. Трудно увидеть этот глаз издалека. Помимо всего этого у него отсутствует указательный палец на левой ноге.

Собиратель носит металлические заклёпки, наложенные друг на друга, вместе с металлическими пластинами и гвоздями, соединяющие их руки и ноги в суставах. Эти пластины издают металлический скрежет, когда Брут идёт, что позволяет относительно легко узнать, идёт ли он к герою или нет. Вместо левого предплечья у них металлическое древко с прикреплённым к нему массивным лезвием.

Подобно Грантам, Бруты, кажется, также испытывают эмоции, когда скулят или плачут, с тревогой, а когда нападают на Дэниэла, с агрессией. Однако, в отличие от своих собратьев, они не задыхаются и не держат руку (руки) у рта, прежде чем оглядеться по сторонам. Также он издаёт громкий звук, что может означать, что Бруты храбрее более слабых Грантов.

Появления[]

Они впервые появляются в игре «Amnesia: The Dark Descent». Их можно найти на следующих локациях:

Все столкновения игрока с Брутом с каждым разом становятся всё опаснее и опаснее, но всё же в игре есть места, в которых его нападения можно словить только при совершении каких-либо действий.

Интересные факты[]

  • В канализации можно найти растерзанного слугу Гранта, предположительно убитого Тенью. Однако возможно, что он был убит гораздо более сильным врагом — Брутом, хотя это чистое предположение.
  • В Винном погребе также можно услышать Брута, пытающегося открыть запертую дверь. Похоже, что он находится в соседней комнате. Когда герой войдёт в комнату, то можно заметить небольшие камни, которые будут падать из отверстия в потолке, предполагая, что Брут каким-то образом взобрался на эту область.
  • Звуки Брута напоминают пение кита, хотя некоторые из них имитируют звуки лося. Несколько звуков похоже на бульканье, например, те во время охраны входа в Неф.
  • Если Брут сломает дверь, он войдёт в комнату, но сделает это не слишком далеко от дверного проёма, по сравнению с Грантом, который останется у входа в комнату только после того, как взломает дверь, прежде чем уйти.
  • На Брута в Алтаре иногда можно смотреть, не теряя рассудка.
  • Если здоровье Дэниэла полное, он может пережить только один удар Брута. Если существо совершает обычную атаку, размахивая клинком, стоя на месте, он нанесёт герою максимум 66,7 единиц урона в зависимости от того, насколько далеко он находится от Брута. Если Брут совершит агрессивную атаку, подбежав к Дэниэлу и нанеся критический удар, он нанесёт ему 100 единиц урона, мгновенно убив его.
  • Есть некоторые свидетельства того, что Бруты могли быть бывшими жертвами Тени. В одной из записей дневника Дэниэла, обнаруженной в Машинном отделении, он упоминает, что у жертв Тени были отрубленные конечности, рассечённые надвое головы и отслаивающая, словно варёная, кожа. Это соответствует описанию Брута. Его голова кажется расколотой, а конечности снова соединены металлическими креплениями. Поскольку мозг Собирателя явно разрушен, это указывает на то, что может существовать какая-то сверхъестественная сила, которая заставляет его двигаться и мыслить.
  • Если теория о том, что Вильгельм и его люди стали Собирателями и возможно, на самом деле существует только один Брут, который является своего рода лидером других существ. Если это верно, то возможно, что конкретный Брут — это сам Вильгельм.
    • На Складе можно найти записку Агриппы к Александру. Описывая осторожность при использовании взрывчатки, он называет слуг Александра «безмозглыми». Поскольку Агриппа, вероятно, написал это где-то в 16 веке, это могло противоречить теории, что Гранты и Бруты — это Вильгельм и его люди. Это также подтверждает идею об отсутствии интеллекта у Собирателей.
  • Когда Дэниэл войдёт в Клирос, может столкнуться с двумя Брутами одновременно. Является ли это багом или намеренным намёком неизвестно, однако это предполагает, что может быть более одного Брута в игре.

Галерея[]

Внутриигровые файлы[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement