Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Слуга Боб (англ. Servant Bob) — упоминаемый персонаж из кастомной истории «Amnesia: Cannibalism». Он являлся самым старшим слугой в особняке Герберта Лонгфорда.

История[]

Ранние события[]

До событий кастомной истории известно, что Боб был слугой в особняке Герберта. Неизвестно точно с какого момента времени он стал слугой Герберта Лонгфорда.

Спустя неопределённый отрезок времени к Герберту неожиданно приезжает его двоюродный брат Уильям и после этого, ночью он узнаёт о том, что ночью кто-то украл значительное количество мяса из погреба и то, что пропала одна из охотничьих собак и после всего рассказывает о событиях хозяину. Первый случай Герберт отнёс к странному событию, однако второй показался ему тревожным. По первому происшествию хозяин заподозрил своего нового повара, но когда они обыскали кухню и его комнату, то ничего не нашли. Позже Герберт пообещал награду любому, кто найдёт виновного в этом преступлении.

На пятый день Боб пришёл к Герберту и попросил его стать добровольцем в исследовании. Эта новость ошеломила хозяина. Боб сказал, что читал записи и что он знает об исследовании, а также он сказал, что по личным причинам хочет стать испытуемым. Подумав об этом, Герберт согласился, сделал ему инъекцию и запер его в клетке в подвале. Вскоре после введения Герберт наблюдал, как инъекция начала проявлять свои эффекты. Боб умер через семь часов после введения укола от остановки сердца.

Amnesia: Cannibalism[]

Слуга Боб формально не появляется в кастомной истории, однако он упоминается в некоторых записках[1][2][3].

Примечания и навбоксы[]

Advertisement