ФЭНДОМ

Склеп (англ. - Crypt) - это четвёртая и последняя локация Кабинета Смятений в Amnesia: Justine. В ней отсутствуют враги и заключённые.

Информация Править

Главное помещение Склепа содержит многочисленные открытые могилы и тела, наряду со статуей, которая, вероятно, стоит на месте могиле матери Жюстин.

Остальная часть склепа состоит из извилистых туннелей, которые покрыты сообщениями, написанными кровью. После выхода из туннелей игрок входит в комнату с мёртвым телом, свисающим с потолка. У тела есть похожая на фонограф трубка, выступающая изо рта.

После того, как вы прослушали последний фонограф, стены начнут двигаться к игроку. Здесь просто ничего нельзя сделать, и ваша главная цель - немного подождать. Через некоторое время протагонист упадёт в обморок, когда стены сомкнутся, но вскоре пробудится вновь. Выясняется, что таинственный персонаж, которым вы управляли, на самом деле являлась Жюстин.

В зависимости от количества заключённых, которых вы спасли, у вас будут альтернативные концовки. Если вы спасли всех троих заключённых, то из-за двери будет слышно, как они благодарят вас. Если вы спасли только одного или двух из них, то можно услышать, как они умоляют вас открыть дверь. Если вы убили всех заложников, вы услышите голоса женихов. Независимо от того, какую концовку вы выберете, ваш персонаж запрёт за собой дверь. Затем игрок поднимется по лестнице, когда Кларисса будет говорить об ужине.

Склеп аналогичен локациям Внутреннего Святилища и Зала сферы из Amnesia: The Dark Descent, поскольку они представляют собой локации без врагов в конце игры, которые подводят конец в сюжете.

Находки Править

Записки Править

  • Незаконченное письмо - последнюю записку можно найти на левой стороне первого участка склепа, на куче грязи рядом с выкопанной могилой.

Воспоминания о Месье Флорбеле Править

Если Жюстин протянет руку к могильному надгробию или статуи в Склепе, появляется белый экран, показывающий воспоминания её отца, очень похожие на то, как работали капсулы памяти Александра из темного спуска.

Если Жюстин коснется могилы, которая, как мы предполагаем, может принадлежать только её отцу, поскольку рядом с ней лежит незаконченное письмо Герберту, появится этот текст:

"Все это имеет смысл, - подумал он, - мы все ценим симметрию. Всё утешаются причинностью логики. Это производит впечатление грандиозного плана, и мы можем в состоянии понять внутреннюю работу этой совершенной Вселенной.

Видите ли, его жена умерла во время родов его сына. Вот почему он смог простить. Его семья просто поддавалась симметрии."

Наконец, если Жюстин коснётся статуи ангела, которая, как мы можем предположить, является ярким изображением её матери или, по крайней мере, как отец видел её такой, этот текст появится:

"А какой была мама?"

"Она была самым прекрасным созданием, когда-либо украшавшим этот мир." 

"Я не могу вспомнить, как она выглядела, как бы я ни старался." 

"Её красота ослепляла, Жюстин. Мы никогда не осмелились бы связать такую память с нашим разумом. Это было бы слишком тяжело вынести."

Интересные факты Править

  • Первоначально предполагалось, что склеп и его туннели будут местом, где Даниэль будет захвачен и должен убежать из Тени. Однако Frictional Games решили отказаться от этого в окончательной версии первой игры, используя вместо этого локацию Тюремных камер. Неиспользуемый склеп позже использовали для Amnesia: Justine. Можно только предполагать, что статуя ангела, представляющая мать Жюстин, первоначально должна была изображать "любовь" Александра, существо, с которым он жаждет воссоединиться после изгнания из своего родного мира.
  • Это также одно из немногих мест в игре, где Жюстин действительно начинает терять рассудок.
  • Есть несколько ссылок на Лавкрафта на надписях на стенах. "через врата" и " оно приходит из границ", вероятно, являются отсылкой на Йог-Сотота, часто упоминаемого, как Хранитель Врат и за их пределами (оба сообщения, скорее всего, относятся к рассказу "Ворота серебряного ключа"). "бескожий" - это аватар Ньярлатотепа, и волынщики могут быть отсылкой на волынщиков, которые окружают слепого бога Азатота. "рваный жёлтый король" - это отсылка на Короля в желтом от Роберта В. Чэмберса.