Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Салим Ханначи (англ. Salim Hannachi) — персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Он является мужем Анастасии Трианон, которого она искала в начале игры.

Личность[]

Подразумевается, что он был достаточно беспокоен, труслив и боялся турбулентности во время полёта на «Кассандре» Анастасия и Салим очень сильно любили друг друга. На фотографии, сделанной в день их свадьбы, написано: «Любовь превосходит закон», поскольку ещё в 1930-х годах отношения между смешанными расами вызывали резкое осуждение.

История[]

Ранние события[]

Он получил тяжёлую рану в результате крушения самолёта «Кассандра», и его лечили в пещерах недалеко от места крушения. Доктор подчеркнул, что необходимо сделать ещё пару стежков, если потребуется.

В этих ужасных обстоятельствах Анастасия и остальная часть команды оставили раненых в пещерах, надеясь найти помощь за пределами пустыни.

Amnesia: Rebirth[]

Вернувшись в пещеры, Анастасия обнаруживает, что Салим умер. Из письма, которое он оставил недалеко от себя, она предполагает, что после того, как команда отправились за помощью, Лукас, один из раненых членов экипажа скончался от полученных травм. Подразумевается, что его жена Ева вскоре покончила жизнь самоубийством из-за потери своего мужа. Салим, остался один и попытался покинуть пещеру. Он также сослался на чьё-то присутствие в пещере, которое сильно его беспокоило, заставляя его быстрее искать выход.

Позже его тело находит Анастасия в пещере вместе с масляной лампой. Судя по удалению от крепости и отсутствию видимых ран, он, скорее всего, скончался от травмы, полученной во время крушения «Кассандры».

Интересные факты[]

  • Анастасия и Салим поженились в августе 1933 года.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement