ФЭНДОМ

Проход к цистерне (англ. Cistern Entrance) - это локация, которая идёт после темницы. Эта локация является третьей в игре площадью хаб.

Информация

Из этой области можно попасть в четыре комнаты:

  • Комната управления - Необходимо опустить лестницу, прежде чем получить к ней доступ.
  • Цистерна - Необходимо опустить западный мост, чтобы пройти в эту локацию.
  • Морг - Чтобы попасть в эту локацию, необходимо опустить восточный мост.
  • Коллектор - чтобы пройти, Даниэлю необходимо выкачать воду из коллектора, а так же принять противоядие, чтобы не умереть от испарений ядовитых грибов, которые растут в этой локации.

Проход к цистерне - это большая, светлая и безопасная локация. Согласно комментариям разработчиков, они сделали эту зону такой, чтобы игрок мог сделать перерыв после тёмной, замкнутой и, конечно же, опасной темницы.

Первая загадка заключается в том, чтобы опустить лестницу на столбе в середине комнаты, чтобы получить доступ к пути в комнату управления и рычагам, которые опускают мосты к двум другим комнатам. Если мост к цистерне можно опустить сразу, то чтобы опустить мост к моргу, необходимо будет починить механизм опускания моста в комнате управления. Но даже после этого мост не опустится до конца. Чтобы опустить мост до конца, необходимо кинуть в цепь, держащую его, один из камней, которые можно найти на полу этой локации. Воду, которая блокирует проход в коллектор, необходимо перенаправить в цистерну. Поскольку когда тоннели высыхают, в них вырастают ядовитые грибы, необходима вакцина из морга, чтобы пройти через коллектор.

Пустяки

  • Если рассудок Даниэля понижен, можно увидеть труп.
  • Вполне возможно, что недоступные ворота в этой области - те же самые, что и в алтаре. Подтверждением может быть то, что в воспоминании из этой локации Александр говорит, что они почти пришли.
  • Проход к цистерне - единственная из четырёх площадей хаб, которая не поглощается Тенью, когда Даниэль покидает эту локацию.