ФЭНДОМ

Последние слова Вильгельма

Моё имя Вильгельм из рода Гериха. Это мои последние слова, моя исповедь и свидетельство. Два года назад меня вызвали в замок Бренненбург. Меня как аристократа терзало любопытство, что могло потребоваться от меня рыцарю ордена, и я принял приглашение. Барон был настроен дружески и кое-что мне предложил.

Я понял, что это грязное дело и что барон выбрал меня за мои прошлые грехи, а не за почести, которые я заслужил во время сражений. Я должен был похищать здоровых людей по приказу барона, не задавая вопросов. В обмен на это он обещал рекомендовать меня ко двору короля, что упрочило бы мой статус среди знати. Хотел бы я сказать, что решение далось мне нелегко, но на самом деле я согласился не раздумывая.

С тех самых пор я приносил мужчин, женщин и детей в Бренненбург. Не помню, сколько их было-много, может и целая сотня. В замке они исчезали навсегда.

Сегодня барон пригласил меня и моих людей в винный погреб отпраздновать успех нашего дела. У меня были подозрения, но он настаивал и даже выпил вместе с нами. Вино было отличное, и мои люди напились вдоволь.

И вот теперь пришла расплата за грехи. Барон запер нас в погребе и ушёл наверх. Господи, прости меня за содеянное. Я был слаб и поддался дьявольским козням барона. Мои люди кричат от боли, их плоть разрывают их собственные кости. Мои внутренности тоже восстают против меня и готовы разорваться. Из глаз пошла кровь, я больше не могу...