ФЭНДОМ

Подвальные архивы (англ. Cellar Archives) - Локация, доступная из Камеры переработки. В этом месте Даниэля впервые встретит Каэрнк.

Информация

Как только игрок зайдёт в подвальные архивы, послышится рычание Тени и помещение частично затапливается. Как и в камере переработки, Тень начала поглощать эту область. Как только игрок сделает несколько шагов, появится первый Каэрнк.

Cellar Archives2

Подвальные архивы, до того, как были затоплены.

В этой локации есть двое ворот. Первые - открываются временно, с помощью рычага, который находится в первой комнате от входа в локацию. А вторые открываются с помощью вентиля, который необходимо покрутить.

Есть много мёртвой плоти (Оторванные конечности), которая нужна для того, чтобы отвлекать Каэрнка. Так же есть много ящиков, по которым нужно прыгать, чтобы Каэрнк вас не атаковал. В конце локации находится дверь, ведущая к тоннелям архива. Это дверь закрыта, но рядом, на одной из полок, находится полая игла, при помощи которой можно открыть замок.

Находки

Масло

  • Одна банка масла находится в самой большой комнате, на ящиках рядом с кучей мяса.

Настойка опиума

  • В дальней части маленькой комнаты, заставленной книжными полками.

Пустяки

  • В этой локации есть два Каэрнка. Первый находится в тоннеле, который составляет первую часть области. Второй находится в большой комнате, после преодоления первых ворот. Если Даниэль пройдёт через ворота и они закроются за ним, то первый Каэрнк останется за ними. Но в следующей комнате появится второй.
  • В этой локации не нужны источники освещения. Окружающий свет этой локации тусклый, но позволяет рассудку Даниэля оставаться в норме. Но несмотря на это не стоит долго смотреть на Каэрнка. Хоть немного, но рассудок будет понижаться.
  • Во второй комнате, со вторым Каэрнком можно использовать мёртвую плоть, чтобы приманить его, а затем, используя маленький ящик, нанести удар, убив его. В то время, как монстры, бывшие людьми, не могут быть убиты, Каэрнка убить вполне возможно.
  • Судя по старым концепт-картам, подвальные архивы раньше были частью архивов.
  • Неизвестно, каким образом подвальные архивы были затоплены почти мгновенно. Это может быть галлюцинация, или потеря сознания на долгое время, за которое локацию могло затопить.