ФЭНДОМ

Письмо о сфере

Моему самому верному ученику и другу Иоганну Вейеру.

Когда этим летом я путешествовал по лесам Пруссии, произошло воистину удивительное событие. Я наконец-то нашел одну из сфер, которые ищу уже двадцать лет. Она и вправду непостижима, как Гелиодромус писал о ней в своей работе Hortus Conclusus. Как мне и сказали, неземной артефакт украшал купол подземного храма Митры. Сфера достаточно велика, чтобы заполнить сложенные чашей ладони, а ее поверхность гладкая и ребристая, окраска более чем богатая. Едва ли слово *Контраст* может описать ее вид. Это невозможный предмет, парадокс, созданный из камня.

Я остановился в деревушке Альтшадт неподалеку, изучал древнюю тропу - и обнаружил пещеру. Я вошел внутрь, и внезапно понял, что загадочные артефакты действительно существуют, все это правда.

Ты понимаешь, надеюсь, что это важнейшее открытие в моей жизни, но я страшусь его больше всего. Войдя в подземный зал, я ощутил, что вторгаюсь в запретное место. Мое любопытство подавило страх, и я забрал сферу, а затем выбрался из пещеры и пошел по лесу. Я чувствовал, что за мной следует нечто - рычание его становилось все громче, оно приближалось. Этот зверь, страж сферы, неотступно следовал за мной.

Я побежал в ущелье неподалеку, где наткнулся на пару рыбаков возле озера. Я попытался их предупредить, пробегая, но они не вняли мне и остались сидеть у озера, а я удирал со всех ног. Услышав эхо их криков, раскатившееся по долине, я ощутил невероятное облегчение, полагая, что меня пощадят.

Внезапно меня охватило голубое сияние, цвета поблекли. Я продолжал бежать через лес - деревья почернели, листья стали серыми, земля утопала в темной воде. Я бежал по

болотистым землям - когда исчез последний луч солнца, поднялся ветер и начался дождь. Я слышал мольбы о помощи вдалеке и тоже закричал от страха - затем рухнул на землю, жадно глотая воздух.

Это покажется невероятным, но я перенесся на много миль через все Альпы на поляну возле Генуи. Страж отнял у меня сферу, но я страшусь его возвращения и по сей день. Иногда я не сплю по ночам, слушая тот вой, что раздавался позади меня в лесу. С тех пор прошло уже почти десять лет, а я так и не нашел в себе силы написать об этом инциденте.

Во время нашей последней встречи ты говорил мне, что занимаешься исследованиями этих легендарных сфер, и я понял, что должен сказать тебе правду о моем визите в Альтштадт.

Примечание

В одном из записок написано о том - что Агриппа заходил в пещеру, и не вернулся - в этой записке, от слов Агриппы - что произошло когда он вошел в пещеру.

Вот отрывок - Генрих Корнелий Агриппа, известный эрудит, посетил Альтштадт в начале XVI века. Он остановился на пару недель в местной гостинице, пока занимался поисками следов древних королевств. Вся местная знать посетила его из уважения, и этот визит описан во множестве книг того времени. Однажды он отправился в пещеру на болотах к северо-западу, и с тех пор его больше не видели. (отрывок - Местные предания )