Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Пиглайн (англ. Pigline) — тринадцатая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Локация расположена под землёй и является частью конструкции Машины. Именно здесь продукт перерабатывается в системе. Торсы движутся через линию на крюках, где они сначала нагреваются пламенем, затем попадают в секцию двигателя и разделяются пополам лезвием. Собранные органы и кровь далее перекачиваются по трубам и утилизируются в каныжную. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Когда Мандус возвращается под землю на лифте от улиц Лондона, он достигает входа в зону переработки. Она содержит много частей большого оборудования ниже мостков. Путь в главный операционный зал охраняется Несчастным, заставляя Мандуса затопить объект веществом X, выключив двигатели хладагента, прежде чем электрифицировать его прожектором, чтобы убить тварь и пройти дальше.

Разобравшись с Несчастным, Освальд саботирует основные элементы управления зоны, заставляя дверь дальше открыться. Затем он спускается по лестнице вглубь каныжной, испытывая воспоминания с Профессором А по пути.

В конце длинного коридора есть комната, похожая на спальню его детей. Мандус галлюцинирует, когда видит, что Эдвин и Енох стоят перед ним и вытаскивают свои сердца, что заставляет его потерять сознание. Он просыпается в реке крови и идёт через поток, пока не попадает в огромную комнату, наполненную кровью и с единственным лифтом. Мандус продолжает идти вперёд и входит в лифт, который ведёт его к Тесле. Этот раздел нуждается в заполнении.

Найденные документы[]

Основная статья: Категория:Записки .

  • 25 октября 1899 г. — выйдите на мостик и перейдите его, но прежде чем войти в дверь, поверните налево и пройдите до конца мостка. Записка лежит на коробке.
  • 27 октября 1899 г. — пройдите через дверь хранилища, пока не достигнете лестницы. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату. Записка лежит справа от вас, прибита к какому-то механизму на стене.
  • 27 октября 1899 г. — после саботажа Машины, пройдите через открытую дверь хранилища позади вас. Поверните направо и пройдите через другую дверь хранилища в небольшую комнату, заполненную коробками. Эта записка лежит на одной из коробок.
  • 2 декабря 1899 г. — продолжайте идти, пока не достигнете длинного мостика. Следуйте по подиуму, но остановитесь на лестнице. Эта записка прибита к стене справа от вас, прямо перед лестницей.

Интересные факты[]

  • В туннеле ниже можно увидеть Несчастного, играющего со строительными кубиками, что показывает, что он возможно был создан в результате объединения свиньи и детей из приюта.
  • Внутри комнаты за запертыми воротами, Несчастный пирует на человеческом трупе; второй Несчастный прячется в углу неподалеку. Когда вы находитесь за воротами, вы можете заметить, что это часть особняка Освальда, захваченного Машиной.
  • Неизвестно, является ли комната в конце каныжной продолжением конструкции Машины или просто галлюцинацией.
  • Если бы Мандус шел по воде, пока она наэлектризована, ему бы нанесли вреда, но он бы не умер. Экран будет мигать белым при контакте со смертельной водой, а сам контакт будет время от времени истощать здоровье Освальда, пока оно не достигнет самого низкого состояния. Это скорее всего глюк.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement