Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Перерабатывающий завод Мандуса (англ. Mandus Processing Company) — место, где происходят события игры «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Перерабатывающий завод Мандуса был разделён на несколько частей: двор, где припаркованы грузовики, основной комплекс завода, массивный подземный комплекс под основным комплексом и обширные коллекторы, расположенные глубоко под землёй. Во время событий игры верхние уровни фабрики охраняли Свинолюди, а канализация была местом обитания Неудавшихся Экспериментов.

Логотип[]

На самом деле у компании два логотипа. Один из них — логотип фабрики, который можно найти на некоторых грузовиках доставки; этот логотип простой и содержит просто название компании, окружённое декоративными завитушками. Второй логотип — это логотип самой компании, и он гораздо более проработанный. Этот логотип содержит сильно стилизованную монограмму из инициалов компании, напоминающую морду свиньи. Второй логотип можно найти только в подземной части заводского комплекса.

История[]

Ранние события[]

Мало что известно об истории перерабатывающего завода Мандуса, хотя известно, что он был признан крупнейшей пищевой фабрикой в ​​Лондоне и передавалась по наследству от семьи Мандус. Компания также участвовала в благотворительных программах во времена Освальда Мандуса, помогая улучшить жизнь многих осиротевших детей в городе. Однако после неоднократных массовых исчезновений многие бездомные и бедняки стали с подозрением относиться к компании и часто избегали её благотворительных организаций.

События Amnesia: A Machine for Pigs[]

После событий игры компания предположительно закрылась из-за смерти её последнего владельца, Освальда Мандуса.

Интересные факты[]

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement