Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Первый этаж (англ. First Floor) — локация из кастомной истории «Amnesia: Cannibalism».

Информация[]

Комната с камином[]

После пробуждения герой очнётся возле камина в средней комнатке. В ней присутствуют небольшой рабочий стол со стулом, на котором стоит свечка и лежит записка, стол с книгами, на котором также стоит свеча, шкаф с бочкой внутри и камин с пятнами крови и следами на полу перед ним. С левой стороны от шкафа около вазы можно найти огниво.

Коридор[]

Выйдя из комнаты, главный герой попадает в коридор. По построению он похож на цифру «8». В самом коридоре есть восемь дверей, три из которых заперты, а остальные пять открыты. В нём присутствуют два маленьких закутка, в одном из которых находится диван, разбитая витрина и подсвечник, а во втором раскиданы шкаф, витрина и подсвечник. В самом дальнем коридоре есть два стула, а с левой стороны, напротив зала стоят три витрины, над которыми висят гобелены.

Зал[]

Выйдя из комнаты с камином и пройдя по левой части особняка, можно выйти в зал. В нём присутствуют диваны, столы, стулья, сундучок с огнивом внутри, доспехи и множество других мелких предметов. В закутке будет стоять накрытый стол со стульями вокруг.

Обеденная[]

Зайдя в первую открытую дверь после выхода из комнаты с камином, герой попадает в обеденную. В ней сплошной беспорядок, однако среди него можно отыскать три огнива, банку с маслом и ключ.

Комната с кроватью[]

Пройдя до середины коридора, герой может обнаружить открытую комнату. В ней присутствуют камин, шкаф, кровать и комод с лежащей на нём запиской, рабочий стол с ещё одной запиской и столик с двумя стульями. Из записки «Deer Herbert» герой узнает, что Аксинья Бронислава уронила ключ в камин, откуда его необходимо просто достать.

Кухня[]

Выйдя из комнаты с камином и пройдя прямо в самый конец, можно наткнуться на кухню. В ней сплошной беспорядок, однако среди него есть стеллажи, стол, столик поменьше, в котором будут два огнива, печка, бочки и куча ящиков разного размера.

Комната Повара[]

На кухне среди всего есть дверь, ведущая в комнату повара. В ней присутствуют стеллаж, шкаф, кровать, тумбочка с лежащей на ней запиской и ключом внутри, куча ящиков и небольшой пустой сундучок.

Комната со шкафом[]

В самом дальнем проходе коридора есть открытая дверь в комнату со шкафом. В ней присутствуют маленькая печка с горящим куском угля, тумбочка с раскиданными ящиками, шкаф с кирпичами и книгами, а также кровать и столик с горящей свечкой и огнивом.

Комната Герберта[]

Выйдя из комнаты с камином и пройдя чуть-чуть влево, можно найти запертую дверь и после получения ключа в комнате повара открыть её. В ней присутствуют книжный шкаф, пианино, ещё один шкаф, пустой комод, за которым можно найти банку с маслом, кровать, диван и столик, на котором будут свечка, два огнива, ключ и записка. В правой части комнаты в потолке есть дыра, и если подойти к ней, сверху посыплются части тел и герой словит воспоминание ссоры с Гербертом. Среди частей тел будет лежать масляная лампа.

Лестница на второй этаж[]

Выйдя из комнаты с камином и пройдя влево, можно найти запертую дверь и после получения ключа в комнате Герберта открыть её. В ней присутствуют диваны, камин и стол, а под лестницей стоят столики с цветами. Также в комнате есть дверь, ведущая в подвал.

Интересные факты[]

  • В ранней версии истории, когда игрок подбирал огниво на стуле в обеденной, играло пианино, однако позже этот звук вырезали.
  • В коридоре в закутке по прямой около дивана, разбитой витрины и подсвечника есть баг, с помощью которого игрок может пройти сквозь стену посредством прыжка на витрину.
  • В комнате со шкафом есть баг, с помощью которого игрок может пройти сквозь стену посредством сдвига кровати.

Галерея[]

Изображения вы можете найти на отдельной странице.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement